Часть 1

2.6K 136 23
                                    

В просторном кабинете сидел парень с белыми волосами. Он сидел перед компьютером и что-то печатал и как только он закончил то стукнулся головой об стол но в этот же момент в кабинет зашли. Да, беловолосого парня звали Коконой Хаджиме он был бухгалтером и разбирался в компьютерах в Бонтен. В кабинет вошли 2 человека, Ран и Риндо Хайтани. Они сели за стол и смотрели на Коко, вдруг пришло сообщение на компьютер. Блондин поднял голову и глянул на монитор, а после снова упал на стол. Хайтани заинтересовано переглянулись и заглянулись в монитор. Там было сообщение о том что систему снова была взломана и данные украдены. 

Ран: Снова этот хакер?

Коко: Ага, но в этот раз я смог выяснить местоположение этого гения. Даже не знаю он меня больше восхищает или раздражает. 

Риндо: Да, ладно неужели наш гений начал кем-то восхищаться?

Коко: Ага, он целый год водил нас за нос и идеально скрываться. Он или гений или везучий. А может и то и другое. 

Коко протянул им листок и сказал что бы человек по этому адресу был на собрании, заранее сообщив что это местоположение хакера. Они ехали достаточно долго но наконец-то приехали. Этот дом был на краю Токио но место найти было не сложно. Стук в дверь и тишина. Еще стук и еще. Но была тишина они начали пинать дверь но её распахнули и на против парней стоял подросток с раздражением на лице. Из шока их вывел недовольный хрипловатый голос.

???: Вы кто и что вам надо?

Риндо: Тут должен жить кое кто и как мы поняли это ты.

???: ?

Ран: Да, ладно! Ты целый год водил нас за нос но не знаешь нас в лицо?!

Озарение почти сразу же пришло на лицо парня. Хайтани быстр его схватили пока тот не убежал и начали его рассматривать. Рос примерно 160-165см., черные с отливом синего пушистые волосы, синие глаза с отблеском на голубой, пухлые небольшие губы цвета персика, бледноватая кожа, тонкие руки и ноги. Да, пожалуй он выглядел неплохо. Его насильно затащили в машину и сковали движения по максимуму. Они приехали к высокому зданию и силой затащив его в нужный кабинет они поставили его на колени, а сами отошли к остальным. Парень поднял голову смотря синими омутами на людей в кабинете. Глаза в шоке расширились, перед ним была вся верхушка Бонтена. К нему подошли все и начали осматривать. Шансы на побег нету, физически брюнет был не силён. Тишину прервал главный.

Майки: И этот подросток водил нас за нос целый год?

Санзу: Да, ему не больше 15!

Коко: Парень как тебя зовут?

???: ...

Ран: не будишь говорить я отрежу тебе пальцы. Так как тебя зовут?

???: ... Такемичи Ханагаки.

Такеоми: Сколько тебе лет?

Мичи: 16.

Санзу: Да, ладно!!! В таком возрасте_

Риндо: В таком возрасте мы били ебальники, а некоторые и убивали. Это так, я напоминаю Санзу.

Санзу: А, да, точно.

Майки: Так, Такемичи кто был заказчиком?

Такемичи: Простите но заказчиков здавать нельзя.

Ран: Ты наверное не понимаешь в каком ты положении.

Риндо: Это не проблема.

Риндо сел на корточки напротив Такемичи и взял того за руку. Он задумчиво оглядел ладонь замечая шрам. Он провёл по нему языком неотрывно следя за реакцией парня. Тот мгновенно покраснел и отвёл взгляд но быстро пришёл в норму. Риндо ухмыльнулся и встал. 

Риндо: Если не скажешь я сломаю тебе пальцы. Ты же хакер и твои руки это твоя работа.

Было видно как Ханагаки напрягся и усердно думал. Сейчас перед ним стоял выбор. Он не мог решить, или его жизнь или безопасность заказчика. Но начальника у него не было поэтому решать только ему. Мичи помнил своё детство и ради чего ввязался в это опасное дело, он знал на что идёт. Всё ради них, так он решил в тот день. Но если его не станет то кто им поможет, тем более заказчик был реальным козлом и всегда недоплачивал но отказаться от него он не мог ведь тогда под угрозой были они. Такемичи поднял глаза на Майки решая сказать или нет. Он глибоко вздохнул и кивнул. Да, так будет правильно. 

М-да, я попал (заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя