Часть 3

1.9K 100 4
                                    

Сообщение :

Мичи мы очень по тебе скучаем! Надеемся что ты сможешь приехать. Кстати мы нарисовали для тебя рисунок! Надеемся что тебе понравиться ^ 3 ^ //. Кстати скора конец семестра и мы уже знаем свои оценки! Но для тебя это будет секретом> u <. Надеюсь ты порадуешься, а то дома немного не убрано. Пока-пока!

Конец сообщения

Таким было сообщение от них. Они были его смыслом жизни, именно ради них он занялся этим опасным делом как хакер и информатор. Мичи устало плюхнулся на спинку кресла. В последнее время заказов было достаточно и он почти не спал. Он не мог приехать к ним уже около 2-х месяцев из-за работы и Ханагаки заработал себе недосып и недоедание. Сколько себя помнил Такемичи, он всегда был не самым высоким, хрупким и слабым, легко мог заболеть но мозгов хватало. Ему было 10, когда он их встретил и было столько же, когда он взялся за эту работу. Их звали Линки и Ланки, они были близнецами и младше самого на 5 лет. Сейчас ему 16, а им 11 они скоро закончат младшую школу и поступят в среднею школу. Он их очень любил и заботился о них больше чем о себе но навещать их каждый день было нельзя, это было опасно с его то работой. Но делать было нечего поэтому он навещал их несколько раз в месяц, такие дни были наполнены теплом что наполняли его пустое серце. Такемичи был сиротой и не знал любви, поэтому им он старается ее дарить как можно больше. В такие дни он сам готовил, игрался с ними, помогал со всем, гуляли, ели вкусняшки, смотрели фильмы, покупали продукты, готовили вместе, наряжали друг друга и ещё много чего. Это были его лучшие воспоминания что согревали его полу-пустое сердце и душу. Он поклялся сам себе что будет им помогать, поддерживать, любить, защищать и заботиться. Такемичи знал, что совсем скоро они вырастут и возможно уйдут от него как только вырастут или как только узнают кем он работает. В их мыслях и фантазия он работал поваром, официантом и репетитором. Пусть так и думают и даже если они его бросят, он всегда будет им помагать из тени. Время показывало 9 ночи, за сегодня много чего произошло и он решил лечь пораньше.


================================================== ================================================== ================================================== ================================================== ========================================

Скоро Новый год! Эти 3 главы вышли в честь праздника! Я хотел выпустить их на следующим месяце но раз так то ладно. На время выпуска этой главы было 19:56. 

М-да, я попал (заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя