Часть 4

1.9K 107 6
                                    

Такемичи во сне видел своё прошлое. Да вот он маленький сидит на холодном подоконнике комнаты в приюте. Была зима, а ему только 5, приют был старым и почти разваливался. Денег на ремонт не было поэтому приют не топили, а само здание выглядело жутко. Ханагаки всегда был один, по неизвестным причинам с ним некто не общался и не хотел дружить. Все считали его странным, или кукольным?  Нет, его не били и не избивали но шепотки и игнорирования были всегда. Сейчас сидя на подоконнике он дрожал от холода но всё равно продолжал там сидеть и любоваться тем как снег покрывал землю, а маленькие снежинки кружили и танцевали в странном танце. Картинка меняется и он в возрасте 8-ми лет ходит по улицам Токио, была весна и было тепло. Но он был один, некто не обращал на него внимание и не лезли. Картинка поменялась и он видит как он в возрасте 10-ти лет защищал их, Мальчика Линки и девочку Ланки. Они напоминали его самого, вот только они не были сиротами но лучше лишиться родителей. Их мать была алкоголичкой и шлюхой и за любые гроши ебалась со всеми подряд и не важно где, дома, в баре или на улице. Их отец был наркоманом и алкоголиком и частенько поднимал на них руку, а его жена на это только противно смеялась с очередным клиентом. Тогда он встретил близнецов зимой, они на улице убегали от отца и случайно наткнулись на него. Тогда Мичи кинув в мужика денег забрал их. Они представились как Линки и Ланки Кукеницу, старшим был Линки. Ханагаки знал их не долго но они были похожи на него в их глазах он видел желание жить и быть лучше чем родители, коих они их не считали. Денег не хватало и ему пришлось найти роботу, как и ожидалось мальчика лет 10 не взяли на роботу, ему повезло что до этого он увлёкся программированием и сферой айти. Он тогда случайно помог какому-то парню с программой за что получил первые деньги. Тогда он скрывая свою личность решил пойти на опасное дело. Картинка снова поменялось и он видит как за свои накопленные деньги смог купить им дом и устроить в школу. Картинка сменилась и всё как будто замерло. Ему позвонили по телефону с больницы и сообщили ужасную новость. Тогда он узнал что 8-летняя Ланки оказалось больна, а он 13-летний мальчик должен был обеспечить дорогое лечение. Ему 15 когда болезнь Ланки отступила и перестала развиваться и когда её выписали он был с ними 2 месяца, в тот день он закатил им пир и праздник. Дальше Такемичи проснулся, сон был необычный и навевал воспоминания. Время показало 5 утра он искупался, переоделся и спустился на кухню. Было тихо, Ханагаки заварил себе любимый крепкий кофе без сахара и начал готовить. Выбор пал на омурайсо, легко, быстро и вкусно. Мысль о том что в такую рань некто не проснётся была ошибочной. Такемичи повернулся на тихие шаги и увидел сонного босса Бонтена. Тот сел за стол и стал смотреть на голубоглазого, он же в свою очередь продолжил готовить.

М-да, я попал (заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя