Часть 5

2K 160 38
                                    

Такемичи поднял трубку, ему звонил Линки. Он нежно улыбнулся и начал говорить, пока остальные с интересом смотрели на него.

Мичи: Лин! Привет! Ты что-то хотел?

Лин: Мичи это срочно!

Крик Мальчика заставило Такемичи заволноваться. Обычно Линки спокойный и редко так паникует и кричит. Члены Бонтена переглянулись, даже они услышали крик, но решили молчать.

Мичи: Линки что случилось ?!

Лин: У Ланки снова приступ!

Мичи: Что ?! Вызови скорою я скоро буду!

Его ответили согласием и сбросили трубку. Такемичи вскочил и побежал к выходу но Ран успел схватить его за запястье и остановить. Все не понимали что происходит.

Ран: Куда ты?

Мичи: В больницу!

Ран: Зачем?

Мичи: Ты блять серьезно! У меня ребёнок блять умрёт если её не успеют спасти!

Хватка ослабла и Ханагаки покинуть дом, побежав в направлении больницы. Остальные быстро обработали информацию и за ним решили отправиться все. У них было много вопросов. Уже в больнице возле нужной операционной где уже стоял мальчик. Такемичи подбежал к нему и обнял, гладя по голове что-то шепча. Остальные прибежали следом и просто стояли недалеко. Линки плакал в плечо подростка, плакал сильно и долго но спустя час уснул. Мичи уложил его на кресла ожидания продолжая гладить по голове. Члены Бонтена стояли рядом. Первый говорить начал Майки.

Майки: Кто это и что произошло?

Мичи: У меня есть 2 ребёнка-

Все: Что ?!

Мичи: Замолчите! Я их встретил, когда мне было 10, а им 5. Они убегали от отца, я им помог и усыновил, спасибо связям, их звали Линки и Ланки, старший был Линки. Но позже оказалось что Ланки была больна и надо были деньги на лечение и жизнь. Но мне было только 10 лет но у меня были мозги. Я связался с этой работой, тем самым смог нас обеспечить их и себя. Вскоре болезнь отступила но похоже болезнь начала прогрессировать, сейчас идёт операция, если она пройдёт успешно то всё будет хорошо. 

Больше некто не говорил. Операция продолжалась некоторое время но когда врач вышел Мичи понял что-то не так. Он подошёл к хирургу и глядя ему в глаза начал говорить.

Мичи: Как она?

Врач: Увы, её не удалось спасти. Мои сожаления.

Мичи: Кто?

Врач: Ч-что?

Мичи со слезами на глазах схватил мужчину за ворот и ударил. Голова мотнулась от удара подростка, а хирург снова посмотрел в глаза Ханагаки и ужаснулся. Синие глаза потемнели и смотрели с холодом.

Мичи: Я повторю. Кто тебя блять сука подослал ?!

Крик пронзил помещение. А губы мужчины расплылись в противной ухмылке. Всем сразу стало понятно. Такемичи разозлился и ещё 2 раза ударил мужчину, только продолжал ухмыляться.

Мичи: Кто ?!

Врач: Ты прекрасно знаешь кто это мог быть.

Послышался выстрел. Хирург застрелил сам себя. Труп упал на пол, подросток смотрел в пустоту. От звука выстрела проснулся Линки и посмотрев на Мичи что сестра не выжила. Его глаза опустели, он начал смотреть в пустоту. Тишину некто не прерывал. Ханагки очухался и посмотрел на мальчика, а увидев пустой взгляд быстро подлетел к нему прижав к груди маленькое тело. Слёзы потеки с глаз ребёнка, а после и рыдания на взрыд. Линки отключился, а Мичи поднял его на руки прижимая к груди. Он пошёл на выход. Коко позвонил в такси. Оно приехало быстро и все молча направились домой. Они подъехали к котеджу, там жила верхушка Бонтена, а многоэтажка была штабом. Его провели в комнату. Ханагаки уложил Линки спать, а сам спустился в гостиную. Там сидели и остальные, Мичи сел на диван рядом с Такеоми и Майки. Голубоглазый откинулся на спинку и прикрыл глаза. 



================================================================================================================================================================================================================================================К сожалению данный фанфик будет заморожен на какое-то время. Не знаю как долго. Прошу прощения. Возможно в скором времени будет опубликовано другую роботу. Ждите новостей)))



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 03, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

М-да, я попал (заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя