Всем привет это мой первый фанфик, надеюсь вам понравится
Утро 06:35
-Оксанаа вставай|сказала моя подруга Злата. Стоп! Что?!
-СУКАА ВСТАВАААЙ В ШКОЛУ ПРОСПИШЬ!!|теперь уже кричала она. А что она делает у меня дома?!
Я встала(точнее ёбнулась с кровати)и передо мной стоит оно(Злата)около двери. Мы смотрим друг другу в глаза (гляделки)
-Как ты попала в дом,и мою комнату?!|спросила я всатавая с пола.
-Твоя мама уехала в город на 2 месяца|сказала Злата (да я живу в деревне). Я была счастлива. Но. -стоп! Какая школа, щас же каникулы! |Сказала я . Злата начала отходить от меня назад, я побежала за ней. Мы бегали по всему дому. И вот Злата остановилась и я бросила подушку и, попала прямо в лицо Злате.
-За что?! |сказала она.
-Иди пока что, на кухню|негромко крикнула я ей. И пошла умываться.
Я оделась в белое худи с рисунком Крипипасты, чёрные джинсы, серые кеды.Злата одета в:чёрно-белое худи, обычные джинсы, ну и белые кеды.Я зашла на кухню Злата уже пила чай с вафлями и печеньем.
После завтрака
08:12
Мы смотрим сериал„Пёс” через мой ноут.
-Оксанаааа мне скучно| протянула Злата и кинула в меня подушку.
И мне пришла классная идея, а именно вызвать кого-нибудь.
-Ну давай кого-нибудь вызовем? |спросила я.Продолжение следует...
Надеюсь что вам понравилось. Извените за ошибки. Это мой первый фанфик. Люблю вас, и спасибо тем кто читает это говно.
237 слова.