▶Вызов Безглазого Джека и Бена Утопленника◀

3 0 0
                                    

Всем драсте

Мы играли до 2-х ночи, потом легли спать.

                     Утро
               Время 08:54
Pov:Ариша
Я сплю, точнее спала. Вдруг С шумом в мою комнату влетает Оксана а за ней Тоби. Почему?
Потому что Злата ходит с ножом и ищет Серёгу, Оксану  и Тоби. Я опять упала с кровати.
-Что вам нужно?И где Серёга?|Спросила я у них.
-Мы не знаем|ответили они хором.
Я встала и пошла разбираться со Златой. Я открываю дверь и Злата падает на пол, она слишком близко проходила мимо двери.
-Зачем тебе нож? |спросила я хоть и знала зачем.
-Отдай нож и иди с миром. |приказала я. Та отдала нож и ушла на кухню. Злата открывает холодильник чтобы взять шоколадку. А оттуда падает Серёга, Злата успела отойти и Серёга упал на пол.
       Через час после этого всего.
Мы сидим Смотрим телек к нам заходит Оксана и говорит.
-Давайте вызовем Безглазого Джека|сказала она и показала листок с вызовом.
-Ладно|ответили мы и пошли собирать всё нужное. Пришли мы в заброшку и дождались нужного времени. Мы всё сделали ждём Оксана и Серёга ушли в другую комнату,но не сказали зачем нечестно, вот слышем сзади шаги. Поворачиваемся и видим Безглазого. Он идёт на нас, мы назад тут позади Джека слышен шум бензопилы. Джек обернулся, а на него бегут Серёга и Оксана с 2-мя бензопилами. Джек побежал из заброшки, а мы пошли домой
                         Ночь.
                   Время 03:04
Мы пришли уставшие и сразу легли спать. А Тоби ушёл в особняк. Надеюсь что Слендер не будет на него ругается.
Pov:Тоби
Вот я захожу в особняк и передо мной стоит Слендер. Я думаю всё мне конец, но он просто сказал идти в комнату, я был очень удивлён и рад что остался жив.
    

                           Утро
                     Время 07:28
Pov:Оксана
Проснулась я сегодня от того что на меня вылили ведро холодной воды. Холодной Карл! Я резко открыла глаза и вижу стоят Серёга, Ариша, Злата.
-Ты в школу собираешься?|Спросили они.
-У тебя 6 минут и так скоро опоздаем. |Сказали они и ушли.
Я встала и пошла умываться, потом одела:чёрные штаны которые спиздела у Серёги, чёрное худи, собрала волосы в хвост.
Выхожу в коридор все стоят ждут меня.
Конец pov:Оксана.
Pov:Серёга
-Всё пошлите, а то опоздаем! |сказал я, и мы пошли в школу.
Мы пришли в эту сраную школу, разошлись по классам.

                      После 2-х уроков
                          Перемена.
Я стою разговариваю со Златой. Подходят к нам Ариша и Оксана.
-Го прогуляем уроки? |спросили они.
-Го|сказали мы и пошли по-тихому из школы, к счастью нас не заметили. Мы пришли домой, мы попросили одноклассников скинуть нам дз. Теперь мы сидим делаем дз.
                    Спустя час
Мы решили посмотреть ютуб на ноуте, но нам попался вызов Бена Утопленника. Недолго думая мы сделали всё что нужно, и ждём вот из ноута появились руки, а потом, сам Бен. Бен смотрит на нас мы на него. Через минуту на Бена летит Оксана и говорит: "Бен почини мне телефон, я знаю что это ты его сломал!".Бен не чё не понел.
-Я не чё не ломал! |сказал он и тп на диван.
-Ну тогда.... |сказала Оксана и пошла куда-то. Через несколько минут она вбегает в комнату,  а за ней Безглазый Джек. Оксана резко отходит в сторону, и получилось так что, Джек поцеловал Бена. Оксана это фоткает и говорит: "Ты сам виноват".Потом подходит к ним и толкает Джека  на Бена. Джек оказывается поверх Бена  те покраснели.
     

        Вот через минуту за Оксаной бегают Бен и Джек.
                     После.
Конец Pov Серёга
Pov:Оксана
Я сижу на люстре и молюсь чтобы меня не заметили. Мне повезло меня не заметили. Я сижу на этой люстре уже целый час. Час Карл!
А Злата, Серёга, Ариша просто смотрят ютуб, им пофиг,предатели!
Спустя два часа они наконец-то ушли. Я слезла с люстры и пошла в зал где были эти предатели. Я кинула в них подушки, позже начался бой подушками. 1 место занял Серёга, 2 место заняла я, 3 место заняла Ариша, ну а 4 Злата.
Потом мы попили чай с тортом который Ариша купила утром, когда мы сваливали из школы.
                        Время: 03:29
Мы пошли спать и нам повезло что завтра выходной, так как мы эту неделю почти не спали.

.・。.・゜✭・.・✫・゜・。.*. : 。✿ * ゚ * .: 。
689 слов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 15, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Как мы Заебали КрипипастуМесто, где живут истории. Откройте их для себя