Вызов Джеффа 🔪

4 0 0
                                    

                 В предыдущей части:
-Ну давай кого-нибудь вызовем? |Спросила я.
________________________________________
-Давай.Но кого? |сказала Злата.
-Ээ... Ну го Джеффа?
-Го! |Радостно сказала она. И мы пошли, ждать ночи. И вот мы всё зделали, стоим как два истукана и ждём.
-Злата, что сказал слепой когда зашёл в бар? |спросила я у Златы.
-Эээ.. Ну..
-Всем привет кого не видел. |Сказала я и мы засмеялись. Мы поворачиваемся и видим.... Джеффа. Который стоит и нехуя не понимает. Мы смотрим на него ещё 6 секунд и ржём на весь дом.
-Вы чё ржёте? |Непонимающе спросил он.
                    Через минуту...
Джефф идёт на нас, мы назад.
-Джефф сзади|Сказали мы.
-Нет я не поведу..|не успел договорить он, как ему уебали по голове. Это была............ Ариша.
-Во время ты|Сказали мы.
                         Через 5 минут...
Вот Джефф сидит без сознания, привязанный к стулу. Мы пришли с косметикой которую взяли у моей сестры. Через 3 минуты Джефф разукрашен, а мы стоим ржём. И ещё на лбу написано:Пиздатная принцесса”.Мы притащили его в лес, и положили под деревом. Мы услышали шаги и залезли на это самое дерево. Это шёл Ржущий Джек. И вот он видит наше творение.Посмеявшись, Джек взял Джеффа на руки и понёс в особняк. Мы дождались когда он(и) уйдут, и пошли домой.
          Тем временем в особняке:
Джефф очнулся и вышел из комнаты, все кто были в зале или на кухне, смеялись некоторые попадали на пол от истерики.
-Что случилось? |Спросил Джефф.
-И... иди в зе-зеркало посмотри|Сказал еле как Тоби который был около Джеффа и ёбнулся на пол. Через 10 секунд по всему дому слышался мат от Джеффа, в наш адрес.
                        У нас :
                     Время 02:48
Мы сидим втроём и смеёмся.
-Давайте уже спать. |Сказала Ариша. И мы пошли спать.
                         Утро
                      Время 08:48
Я сплю, но ненадолго. Вот на кухне что-то упало. Я встала и пошла на кухню, взяв скальпель. И что я вижу:Разгромленую кухню, Ариша которая сидит на люстре вместе со Златой,и Джефф который пытается допрыгнуть и достать их.
-Если ты сейчас же не уйдёшь, то я вырежу твои почки, и отдам их Б. Джеку.|Крикнула я. И Джефф повернулся.
-Ты?! Да что ты мне, сделаешь? |С ухмылкой спросил он.
-Попрошу вашего  Ужаса Унитаза (Слендера), чтобы ты остался у нас и прибрал всю кухню, а потом раскрашу твою харю и отправлю к С. Джеку. Пусть полюбуется, может поженитесь. |Сказала я.
-Что??!
-Ладно я пошутила, будешь чай?
-Ага.
-Девчёнки вы спускаться будете?|Спросила я у девчёнок которые, до сих пор, сидели на люстре.
           Вот мы сидим и пьём чай
                     Время 10:02 дня.
И вот стук в дверь, я пошла открывать, а там.....
    

                   Продолжение?

Простите что так мало Т может не интересно. Следующую главу попробую сделать смешнее и интереснее. Надеюсь хоть кто-то прочитает этот недо-фанфик.

457 слов. 

Как мы Заебали КрипипастуМесто, где живут истории. Откройте их для себя