44) встреча с Акацуки

194 10 8
                                    

Гай: команда Гая, сражайтесь! Да прибудет с вами сила Юности! Вперёд!

Вдруг они отпрыгнули в разные направления и побежали с сторону печатей

- вот так вот. Теперь они должны придти на место и по команде все вместе сорвать печати. И вы, Какаши-сенсей, тоже. А после снятия нужно хорошенько так ударить в валун. Кто эту роль будет исполнять?
Какаши: ну либо Сакура, либо ты
- твоей силы хватит для разрушения валуна, Сакура?
Сакура: а ты сомневаешься?!
- ну, есть такое. Все же камешек то большой, точно справишься? Или все таки я?
Какаши: давай ты, Т/и-чан
- я сколько раз говорила об этом? (о суффиксе)
Какаши: много)
- ладно. Что-то они долго. Надо бы посмотреть ~ Т/и активировала бьякуган~ они уже подходят к печатям, Ли немного потерялся, но всё же нашёлся
Какаши: команда Гая уже на месте. Мы готовы. На счёт три мы все вместе срываем метки и Т/и ломает валун. Раз... два... три! Срываем!

Команда Гая и Какаши одновременно сняли печати. И после Т/и без разбега разрушила огромный камень, который сломался вдребезги. Пока куски валуна падали, Т/и при помощи левитации полетела наверх, а все остальные спрятались за стеной. После они в тихую все зашли через вход. По двое человек находилось по левую и правую сторону, а Ооцуцуки грациозно находилась в метре от земли посередине своих сокомандников. Перед ними лежал Гаара, на котором сидел участник преступной группы, и рядом стоял, скорее всего, его коллега. Юный кадзекаге лежал бездыханно, его тело было бледнее, чем обычно. Возможно то, что они опоздали. Наруто не смог сдерживать свою злость и начал орать на них.

Наруто: ах вы гандоны! На ком ты расселся, урод?
Дейдара: ошибки быть не может, он- джинчурики. Первый, кто начнет орать и обвинять. Как не странно, но Итачи довольно точно описал его)
Наруто: Гаара, как ты можешь спать в такой момент?! Вставай! Эй, Гаара, ты слышишь! Заканчивай уже!
- прекрати, Наруто! Ты ведь все понял.
Дейдара: да, да, понял ведь. Он давно уже мертв
Наруто: верните Гаару, ублюдки!

Узумаки побежал на членов акацуки, но дорогу ему преградила Т/и. Она понимала, что Наруто сейчас тяжело видеть перед собой, скорее всего, мертвого друга, но девушка практически не отличалась от Узумаки, она так же переживает за Гаару, но не может поддаться своим чувствам, которые сейчас могут увести в могилу.

- угомонись, Наруто. Если побежишь на врага необдуманно, то можешь немало пострадать, собственно, как и остальные

Ооцуцуки Т/и [заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя