После битвы с Забузой, мы вернулись домой. Когда мы пришли, ужаснулись над тем, что произошло в Конохе. Оказывается, пока нас не было гений клана Учиха-Итачи Учиха вырезал свой клан. Это обнаружили мы с Какаши-сенсеем, когда помогали возвращаться домой своим сокомандникам.
Вот мы вошли на квартал клана Учиха. Было непривычно тихо, хоть мы и не из этого клана, не считая Саске. Вот мы подошли к его дому, зашли туда и увидели Итачи, который стоял над трупами своих родителей. В его глазах горел Мангекьё шаринган. Саске посмотрел на него удивленными глазами и попал под Цукиеми своего брата, в котором показал картину, где он вырезал клан.
Итачи: теперь ты видишь, как ты слаб!? Я призываю тебя стать сильнее, а после найди меня, чтобы совершить месть за свою семью.Но думаю, это получится очень нескоро...
Мы все стояли в шоке. Даже пошевельнуться не могли. Как только Итачи ушёл, Саске немедленно попытался последовать указанию Итачи. Пробудив в первый раз шаринган, Саске преследовал итачи и напал на него, сумев сбить налобную повязку своим кунаем, но после того, как он подобрал свой протектор, то продолжил отступление. Саске же упал без сознания от травм. Отойдя от шока, мы побежали за Саске, чтобы помочь, но тот уже валялся на земле без сознания. Он был в отключке всю ночь, но после забыл этот момент преследования.
Прошло несколько дней с того случая, Саске уже пришёл в себя. Мы собрались все вместе по просьбе учителя. Наруто как обычно ныл из-за того, что он опаздывает. Сакура пристает и подлизывается к персонам мужского пола, кроме Наруто, а Саске... он и в Африке Саске, ему вообще до лампочки, что здесь происходит. Я почувствовала чакру сенсея, но сразу не сказала. Я решила проверить это он или нет. Это был точно учитель. Минут так через десять, я кое что придумала. Я оставила клона на своём месте и быстренько переместилась за спину Какаши, не забыв скрыть свою чакру, чтобы тот не заметил. Вроде бы он ничего не заметил. Прошло ещё минуты две и шепнула ему на ушко (теневая ловушка-шучу)
Т/и: бу
Какаши: АААА!Хатаке бедненький аж упал с ветки. Я спрыгнула к нему и увидела, что ребята тоже это увидели и побежали к нам.
Какаши: как ты меня заметил?!
Т/и: действительно, как? Как сенсор с бьякуганом может вас заметить? Я сам в шоке
Какаши: ладно, и как долго ты там стоял?
Т/и: ну там я простоял около двух минут, а увидел вас минут так пятнадцать назад.
Какаши: ясно, от тебя никуда не спрячешься
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ооцуцуки Т/и [заморожено]
FanficЭта история про Ооцуцуки Т/и. Так сказать, ее путь ниндзя . Части выходят редко из-за экзаменов автора