Pov Рома
Слышали о цитате "утро добрым не бывает"? Так вот, я с ней согласен. Я очередную ночь почти не спал: сначала рисовал до трёх часов ночи, а потом и вовсе заснул сидя за столом. Скажу вам так, стол со стулом – не из лучших мест где можно поспать, ну да ладно.
Я как всегда встал и, еле открыв глаза, поплелся в ванную, но проходя мимо настенных часов заметил что встал на пол часа позже, а это значит – у меня 15 минут на выход. Да, для меня за 15 минут собраться куда-то – это что-то на вершине невозможного. Ну а что? Я привык никуда не торопиться. Я бы конечно забил бы болт на время и пришёл бы ко второму уроку, но не сегодня. Первый урок это рисование – мой самый любимый урок, который я даже при температуре под 40 ни за что не пропустю. У меня явно проблемы с головой.. Урок любимый скорей всего не потому что я любитель что-то нарисовать..а потому что там есть один человек – наш учитель. Да, я втрескался в учителя по рисованию! И что вы мне сделаете?! Сердцу ведь не прикажешь...
И вот я уже со всех ног, чуть ли не спотыкаясь, бегу в школу. Звонок уже прозвенел, а я только пересёк порог школы. Быстрым шагом я добрался до нужного кабинета. 69 кабинет.. почему-то это число мне что-то напоминает, но я никогда не могу вспомнить что..
Я стучу в дверь и, после короткого "зайдите", захожу в кабинет искусства. Меня встречают 25 пар глаз, уставившихся на меня.
- Причина опоздания? - спросил ОН.
- Проспал..
- Ладно, садись на место, - он взглядом указал мне единственная оставшееся свободная парта, как раз с Димой. Дима Ломов или Диманчик – мой лучший друг, мы с ним дружим с первого класса. - А мы продолжим урок.
Я прошел в глубь класса и сел за парту.
- Опять не спал? Дай угадаю, рисовал?) - обратился ко мне друг.
- Мем смешной, ситуация страшная.
- Да ладно тебе, подумаешь, ты всего лишь не выспался, ничего критичного.
- Ну да, ну да.. Знал бы ты что я рисовал... Я уже 3 неделю с ума схожу.! Постоянно представляю как мы – я с ним, и мы... ТАК ЛАДНО, ЗАБУДЬ.
- Задние парты, что за шум?!
- Простите, мы больше не будем. - я слегка покрылся румянцем, а Дима беззвучно засмеялся.
- Так ладно, тема сегодняшнего урока – желание. Тоесь вы должны воплотить в рисунок ваше желание. От самого смешного и глупого, до самого серьезного и умного. У вас весь урок, - остальную информацию я не слушал, мне хватило начала и я тут же начал доставать нужный материал.
А зря я послушал...Я спокойно сидел и рисовал своё желание – я и Джонни вместе, где я повис у него на плечах и мы здорово проводим время вместе..
Прошла уже половина урока а я как-то и не заметил как все на меня выпучили глаза... Подняв наконец то голову я заметил те самые взгляды на мне, ничего не поняв я спросил:
- Что-то случилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грязные мысли ученика~
FanficРоман Фильченков - обычный студент Московской школы, учиться на отлично, всегда и со всеми вежлив. Но в последнее время ему кое что, а точнее мысли о кое кем, не дают покое... Парень любит рисовать, и поэтому, возможно, не странно что тот самый "кое...