~Глава 3{18+}~

521 29 3
                                    

Pov Рома

- Так вот.. хочешь я озвучу свои теории или ты просто скажешь? - почему это похоже на допрос? - Я так понимаю если ты молчишь, то это первый вариант.
Мне хотелось провалиться сквозь землю, но я молчал и даже с места не двинулся.. настолько мне было стрёмно что-то делать.
Учитель подошёл ближе ко мне, так чтобы между нами оставалось примерно с четверть метра.
- Не могу понять, ты хочешь просто подружиться со мной или, - ОН подошёл ещё ближе ко мне и приподнял мою, опущенную, голову за подбородок, от чего я почувствовал что, явно, покраснел. - Или ты хочешь более близкие отношения? - На его лице почти не было не каких эмоций..у меня аж мурашки по всему телу пробежали. Это реально похоже на пытку. - Ну? Какая теория верна?
Я нервно сглотнул, обдумывая план побега из данной ситуации, но как на зло в голову ничего не приходило кроме...кроме не очень приличных сцен с НИМ. У меня эти голова забита уже 3 неделю, так что со временем уже как-то привыкаю..
- П-первая.. - попытался я хоть как-то уменьшить следующий "моральный удар".
- Ты знаешь, что не умеешь врать?
- Я пытался. - я, что, сказал это в слух?!
- Хах) - первая улыбка..и она мне явно не нравится..
Не прошло и пару секунд как, он накрыл мои губы своими, все так же держа меня за подбородок. Это был мой первый поцелуй.. который украла моя первая любовь, кстати!
Я слегка приоткрыл рот, давая проникнуть языку Джонни ко мне. Я никогда раньше не целовался, но старался отвечать как только мог. Наши язики сплелись в едином танце, не хотя разъединяться.. Но по закону подлости, воздух имеет свойство кончатся и нам пришлось отстраниться друг от друга.
Я, снова, смотрел в пол, как вкопанный, и ждал реакции учителя..
- Первый? - я так понимаю он про поцелуй..
- Д-да.. - мой голос все так же дрожал.
- Хах) Неплохо как для первого раза~- меня его тон голоса начинает напрягать..
Он прошёлся возле меня и подошёл к двери, резкое движение и дверь закрыта.
А вот сейчас обстановка мне вообще не нравится.!
- Желания имеют свойство сбываться, ты знал?~- учитель снова подошёл ко мне, почти в притык, и толкнул в сторону стены.
Я конечно представлял себе такие моменты, но почему то сейчас я был не в настроении терять девственность.!
Подняв мои руки над головой, он впился в мои губы и медленно переходил на шею, от чего мне хотелось издать стон, но я воздержался.
- Ты же сам этого вроде бы хотел, нет? Почему тогда сопротивляешься? - шепотом спросил учитель возле моего уха. - Было не сложно заловить твоего друга и попросить его украсть пару твоих рисунков, дабы подтвердить мои догадки~- Дима?! Он что предал меня?! Так вот оно что! Вот почему он постоянно пытался свести меня с НИМ.! Нет, я не верю.! Хотя ладно.. признаюсь, если это и правда так, то я с какой-то стороны ему благодарен, как ни как. Сам бы я не решился бы ЕМУ признаться.. Но все же это не отменяет тот факт что меня предали и что меня могут сейчас изнасиловать.!
- Зачем я Вам.? - неожиданно, даже для себя, спросил я.
- Ты не понял? Я давно за тобой наблюдал и иногда замечал рисунки в твоём скетчбуке, - бля.. - С самого начала года, я "приметил" тебя и решил что сделаю все чтобы ты стал моим. - чувствую что меня сейчас не отличить от помидора..
Я мог ждать все что угодно: отчитывание про то что это не правильно, отчисление со школы или что меня просто изнасилуют, чтобы меньше хотелось лезть, но явно не взаимности...
Я застыл, просто напросто застыл, даже не дышал..но совесть у меня как не как есть..(она оказывается у меня есть.)
- Это не правильно..
- Хах~ Кто бы говорил, тот у того с фантазией уж очень все хорошо?
- По крайней мере я думал это оставить только в фантазиях.
- Неужели? Тогда зачем спалился?
- Я просто не дослушал что нужно будет сдавать работу и думал засунуть этот рисунок куда по дальше после урока. Как и остальные, в общем. - последнюю фразу я сказал тихо. Так, стоп, у меня что, перестал дрожать голос? Нихренасе я набрался смелости.
Короткое "Хах" и я уже лежу на учительском столе, все так же с руками над головой.
- Признайся, ты же сам этого хочешь.~
- Н-нет.! - палевно, Рома, очень палевно.
- А твой "друг" говорит обратное~- чёрт.! Я и не заметил свою "проблемку" в штанах.. Стало ещё стыднее..
Пока я думал о том как же всё же збежать с этой ситуации, я не заметил как под мою кофту залезла чужая рука. Явно приятные ощущения, но все же меня напрягало то что мы в школе и то что нас могут и спалить.
- С-стой.. - умоляюще произнес я. - Я н-не хочу...я не готов..! - он и глазом не повёл и начал снимать с меня кофту. - П-подожди.! Можно хотя бы не в школе.?
- Так не интересно, - он всё же стянул с меня верхний элемент одежды.
Я вроде бы и сам хотел этого, но все же страшно терять девственность..И сколько раз я это уже сказал.?
Пару секунд и всё находящееся на столе оказывается на полу, а учитель нависает надо мной и снова впивается в мою шею. От неожиданности я все же издал тихий стон.
- Не сдерживайся~- ещё чего!
С руками над головой я ничего не мог сделать, поэтому даже и не старался, он всё же сильнее меня, как ни как.
На пол летит теперь уже его пиджак, а следом и рубашка.
- Кстати..я же могу себе задачу упростить~- он снял единственный оставшийся элемент верхней одежды – галстук и завязал ним мои руки. Теперь по моему телу блуждали уже две руки, что было ещё приятнее... Он игрался с моими сосками, то оттягивая их то покусывая, на что я не смог молчать и начинал постанывать. Я уже смирился с тем что меня лишат девственности, поэтому старался расслабиться.
Заметив это, Джонни, начал действовать: он снял с меня и себя штаны. Краснеть было уже не куда, но я явно покрылся ещё больше краской, заметив ЕГО не малый бугорок в боксерах.
Я не понял зачем, но учитель встал с меня и начал что-то искать в шкафчиках стола, а я в свою очередь провожал его взглядом.
- Что В-ты, - снова запинаюсь на обращении, - ищешь.?
- Кое что~- немножко поискав, с одной из полок, он достал какой-то тюбик. - Вот~- он снова навис надо мной.
- Что это? - с любопытством спросил я.
- То что предоставит тебе меньше боли.~- До меня доперло, это была смазка.
Один его , уже смазанный, палец уже возле моего..кхм..анала, и секунду, и он во мне. Для меня это совсем новые и необычные ощущения..чувствовать что-то постороннее внутри себя это как минимум неприятно и слегка больно, но привыкая становится приятно.. Ощущая что я уже привык, учитель, воздействовал и второй палец, а следом и третий...
Возбуждение взяло верх, и я уже как то перестал себя контролировать и сам начал насаживаться на пальцы Джонни.
Он, заметив такие действия с моей стороны, вытянул пальцы и приставил уже свой член возле колечка мышц. Один толчек и он уже полностью вошёл в меня.. Меня пронзила резкая боль и я выгнулся в спине.
Похоже не только у меня крышу начинает сносить.. Немного привыкнув я дал понять о том что он может двигаться дальше.
- У-учитель.. б-быстрее.. ах~- слегка задыхаясь от собственных стонов просил я. М-да..мне крышу вообще снесло..
- Позови меня по имени~- специально замедлив движения, произнёс он. Мне было как-то не привычно называть, не в своих мыслях, учителей по имени, но все же пришлось.
- Д-джонни.. б-быстрее, прошу..~ мф~- я уже представляю как потом буду сгорать со стыда, но на данный момент мне было наплевать на то что я говорю и как именно я это говорю.
- Уже лучше~- по моей просьбе, он все же увеличил темп.
Минут, наверное, через 20 я кончил себе на живот, а следом и учитель..в меня..
Напоследок поцеловав меня, он начал одеваться.
- А розвязать меня не хочешь? - в наглую спросил я, когда понял что последовать его примеру не смогу.
- Хах~ А надо?~- действительно, нет конечно! Ну да, я и сам могу розвязаться!
Посмотрев на моё угрожающее выражение лица он всё же меня отпустил, завязав, как ни в чём не бывало, галстук себе на шею.
Пока я одевался, учитель уже почти ушел как вдруг я его окликнул.
- С-стойте.!
- Мы же вроде договорились, - чёрт, забыл.
- Подожди..
- Что?
- М-можешь меня провести.? - что я несу?? Я и без него могу справиться!
- Хах)~ Конечно~ Но за уплату~
- К-какую ещё уплату? - я уже думал то что он скажет за повтор того что произошло, но нет..
- Покажешь мне свои рисунки~- что простите?
- Э.. хорошо..
- Ну тогда пошли)

🎉 Вы закончили чтение Грязные мысли ученика~ 🎉
Грязные мысли ученика~Место, где живут истории. Откройте их для себя