16 part

232 2 0
                                    

прошла неделя.

В студии

Pov nessa
В студии мы записывали клип на
la di die.

- несса, можно тебя? - спросил джейден, пока я сидела на стуле и разговаривала по телефону.

- сейчас, - сказала я обращаясь к джейдену - ладно мам мне пора, потом перезвоню,  да да я тоже тебя люблю, пока, целую - попрощалась я с мамой.

- ты что-то хотел? - мы уже отошли на балкон.

- да, насчёт того поцелуя - сказал джейден и провел рукой по волосам.

Я облокотилась на перилу балкона и закрыла лицо руками.

- о боже..

- я хочу поговорить об этом, потому что у меня есть чувства к тебе - признался парень.

- мы в отношениях, джейден - сказала я, убирая руки с лица и посмотрела на него.

- нет.

- что? - не понимая спросила я.

- я расстался с мэдс неделю назад - сказал он, подходя ко мне.

Я молча смотрела на него. Джейден положил свои руки мне на талию, я обняла его.

- несса, посмотри на меня, - когда я уже смотрела на него, он продолжил - я очень тебя люблю - он также смотрит на меня - и..хочу быть с тобой вместе - он улыбнулся, смотря мне в глаза - ты..будешь моей девушкой..? - с надеждой в глазах, спросил он.

- я..я не знаю - сказала я - мне надо всё рассказать джошу и расстаться сначала.

- давай ты ему сейчас напишешь? - с нежность в голосе сказал джейден.

- хорошо.

Я зашла в инстаграм и в директ к джошу. Я вновь посмотрела на джейдена, а он кивнув обнял меня.
Я вздохнула и начала писать.

Директ

Вы:
Привет, джош, мне нужно с тобой поговорить.

joshrichards
Привет, о чём?

Вы:
Мне
Мне нужно расстаться с тобой.

joshrichards
Что? Почему? Что случилось?

Вы:
Я поцеловались с джейденом..

joshrichards
Что за бред?Что за чушь ты несёшь?!

Вы:
Прости
Прости

joshrichards
То есть ты мне изменила с ним? С этим придурком? И ещё он мэдс изменил. Хах.

Вы:
Я с ним не спала!
И не надо так говорить о джейдене! Он твой лучший друг!
И он мэдс не изменял, они расстались до этого.

joshrichards
Он мне больше не друг! Тем более и не лучший!!
Шалава
Ещё и защищать его вздумала?
Дрянь

У меня уже наворачивались слёзы.

- эй малыш, ты плачешь? - спросил джейден и утирал мои слёзы большим пальцем.

Я кивнула ему.

- джош..он назвал меня шалавой - тихо сказала я и расплакалась.

- эй эй тихо, малыш, - сказал он обнимая меня - дай мне телефон - на вопрос: "зачем", он ответил - увидишь.

Я отдала ему телефон и убирала слёзы рукавом кофты. Джейден отправил голосовое:"не называй так мою девушку, а то своего личика больше не увидишь, и да не пиши ей больше" и заблокировал его.

Я прижалась к парню и потихоньку успокоилась.

- так что..ты будешь моей девушкой? - спросил джейден.

- да - тихо произнесла я.

Мы смотрели друг другу в глаза. Джейден чуть сжал мою талию и примкнул к моим губам.

***

Я изменила обложку фанфика.
♡♡♡

♧ 𝖍𝖎 𝖆𝖓𝖉 𝖎 ♧ | 𝕵.𝕳.|Место, где живут истории. Откройте их для себя