🔅7 часть🔅

982 53 2
                                    

Вскоре пришёл Тони. Прозвенел звонок и эта троица пошла к нужному кабинету. Возле двери стояла учительница
-здравствуйте, я мисис Свон, я классная руководительница 11В класса-представилась женщина
-здравствуйте,я Хеппи, телохранитель мис Гвен-ответил за девушку её "друг"
-проходите в кабинет-сказала миссис Свон

Pov Ned

Жалко Питера. Уже год мучается из-за неё, ну что поделаешь. Первый урок физика. Я уже пол часа жду Питера возле школы. Всё вдруг начали кричать и бежать к дороге где остановилась какае-то чёрная машина. Какой-то чувак растолкал всех и из толпы вышли девушка и Мистер Старк. Стоп. МИСТЕР СТАРК?я стоял в шоке. Прозвенел звонок и я увидев Питера подошол к нему.
-привет чувак, всё хорошо-спросил я у друга
-привет,да, всё нормально-устало ответил мой друг
-ты опять патрулировал? Я де говорил, тебе надо отдохнуть-я сильно волновался за друга
-не надо, всё нормально. Вчера в нашем городе появилась новый герой, на перемене расскажу-после его слов мы зашли в кабинет.

Училка вышла в коридор, явно кого-то ждала. Через 5 минут она вошла в кабинет уже не одна. С ней зашли та девушка и тот чувак которых всех разгонял. Видимо Тони куда-то ушёл. Эта девчонка мне кого-то напоминает, только никак не вспомню кого.
-и так,хочу представить вам вашу новую одноклассницу-Гвен Старк, дочь мистера Тони Старка. Иди садись на любое свободное место-сказала училка.

Pov Peter Parker

Что??? У мистера Старка есть дочь??? Он ни разу не говорил об этом. Но и пусть. Она мне кого-то очень сильно напоминает. Девушка стала идти в мою сторону и остановилась возле задней парты, за которой сидела Эмджей.


Pov Gwen

После слов миссис Свон я пробежалась взглядом по классу и остановилась на кудрявой девушка. Эмджей. Как я скучала по ней, мы были лп. Я ни теряя времени пошла к её парте.
-можно?
-да, конечно, садись-боже, она какая-то грустная
-меня зовут Гвен С.. Старк-чуть не проболталась. Вот же...
-меня Мишель. Но друзья зовут меня Эмджей- оторвав взгляд от блокнота ответила девушка

-прощай Питер ПаркерМесто, где живут истории. Откройте их для себя