Неожиданная встреча!

597 24 2
                                    

Наутро его уже выписали из больницы. Но Наруто так и остался не умехой. Все ребята были в академии и изучали вместе с учителем новые техники.
- Простите за опоздание, можно войти. - проговорил чуть слышно Наруто.
- Ты опоздал.! - закричала Сакура.
А Саске и вовсе не обратил на них внимание. Вскоре все успокоились и начали заниматься.
- Так, сегодня мы будем заниматься тенивыми клонами.
- УУРААААААА!!! - закричал Наруто.
- Не кричи ты так сильно - сказал ему как всегда равнодушно Саске.
Наруто обиделся.! Вот всё закончилось и все ушли по домам.
Одному Наруто не спится и сам не заметел того как пришол к большому и темному лесу в котором все и всегда терялись.
- О Наруто что ты тут делаешь - спросил вдруг Какаши сенсей.
- Ну раз мы вместе то и пойдём вместе - в двоём веселее!!!- сказал веселым голосом Какаши сенсей.
Вот прошло уже не мало времени, а они ещё не дошли до середины леса.
- Стой Наруто там кто то есть!- закричал его учитель.
- И правда там кто то есть. Только кто же это? Не ужели та самая девочка - подумал про себя Наруто. Так и есть это та самая девочка.
- Наруто ты ее знаешь!? - Спросил Какаши сенсей.
- Я... я - промямлил тот.
Девочка подошла по ближе и сказала
- Ну здравствуй Наруто! - сказала девочка с улыбкой на лице.
Наруто вместе с учителем были ошеломлённы!!!
- Ааа ты кто такая!? - с ужасом спросил Наруто.
- И что ты делаешь в таких дебрях совсем одна! - спросил Какаши сенсей.
- Можешь с нами пойти в деревню если конечно хочешь. - сказал спокойным голосом Наруто.
( конец )

♥ наруто ♥Место, где живут истории. Откройте их для себя