После случившевося Какаши сенсей , Наруто и девочка пошли в Коноху. Там их встретили Шикамару и Киба с его псом Акамару.
- Что вы так долго!? - спросил Киба
- А там дела были и ещё мы встретили в лесу девочку! - сказал Наруто.
- А как её зовут? - спросил Шикамару.
- А вот это мы забыли спросить - сказал Какаши сенсей почесав в затылке.
Девочка стаяла уже давно возле огромной собаки по имени Акамару. а Киба хозяин Акамару чуть не испугался.
- Как долго ты уже рядом с Акамару!? - спросил испуганным голосом Киба.
- Нет , я тут не давно - сказала девочка.
- Ну так как тебя зовут? - спросил Шикамару.
- Меня зовут " Кируми"- сказала девочка.
- А фамилия - спросил Какаши сенсей.
- А да , я Кируми Узумаки. - сказала та.
- Чтооо ты тоже узумаки!!! - закричали все разом.
Ну раз такие дела, все пошли к хокаге она скажет что делать с Кируми и с Наруто. Шикамару по пути пошол домой. А Киба пошол со всеми к хокаге.
ТУК-ТУК - постучали вдруг в дверь.
- Заходите - разрешила Цунаде сама.
- Оооо какие люди давно не виделись Какаши сенсей! - добрым голосом сказала хокаге.
- Да давно не виделись , мы тут девочку нашли в лесу - звать Кируми- Какаши показал на меня и пододвинул к Цунаде.
- И кто она - спросила осистентка хокаге.
- Она узумаки как и я - вмешался Наруто в разговор.
- А ещё - добавил Киба - она появляется не откуда.
- Так чевоже вы сразу не сказали что она из клана узумаки. Нужно расказать об этом деревне.( конец )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥ наруто ♥
Fiksi Penggemarочень классно получилось пишите в коментариях что писать дальше!!!