Предыстория: Была темная зимняя ночь и что-то у нашей дорогой Т/И щелкнуло в голове, и она захотела пойти погулять с И/К.
(Габриэль)
Он согласился. Первым делом вы пошли к елке. Габриэль задавал много вопросов, а именно: "Почему именно елку считают признаком зимы" или "Зачем лепят снеговиков"? Вы же сами не знали ответов на эти вопросы, по этому вместе с обладателем эльфийских ушек придумали свой миф, тем самым получив ответы на вопросы. Вы смотрели на высокую зеленую елку которая была одета в разные украшения, казалось, лучше и быть не может, оказалось - может. Габриэль вытянул две булочки с шоколадной начинкой внутри и протянул Вам одну из них, ожидая пока Вы возьмете.
- Спасибо. - тихо сказала девушка, неуверенно взяв лакомство из рук парня.
- Не за что ! - с улыбкой произнес эльф, лишь немного пошевелив своими покрасневшими от холода ушками.
Так вы и начали поедать булочки с шоколадной начинкой наблюдая за огоньками что горели на елке. После того как вы оба поели вы вместе за ручку пошли домой. Думаю, в ближайшем времени он будет врываться в твою комнату с просьбой пойти погулять на улице.
(Куромаку)
Он уже закончил роботу которую ему нужно было сделать, да и к тому прогулка на свежем воздухе помогает быстрее заснуть. Верно, он согласился, но тебе пришлось одеться по теплее что бы не заболеть. И вот, вы уже бродите улицами, любитель науки держит тебя за руку как маленькое дитя, попутно рассказывая много интересных и полезных фактов. А ты же завороженно слушала все это не перебивая его. Если быть честным то я скажу, ему очень понравилось что хоть кто-то слушает его. По этому на нем без перерыва играла легкая улыбка. Но вот снег начал идти все сильнее и сильнее, по этому Король Треф побеспокоившись о Вас решил сразу пойти домой, что бы Вы ненароком не простудились. Легко понять что ему понравилась Ваша прогулка, и знайте, если у него появиться капелька свободного времени, он с радостью ее Вам полностью уделит.
(Данте)
Вы попросили пойти погулять Данте с Вами. На тот момент Данте левитировал на большом белом облачке.
- Ночь, возможность взглянуть на мир сразу под двумя углами. Можно сразу переосмыслить всю жизнь и всего себя. В это время кто-то спит, а кто-то ищет покой душевный.
- О, так ты согласен? - с улыбкой произнесла Т/И, которой чудом дано понять философа.
- Верно, Т/И. - лениво приоткрыв глаз ответил цитатник.
Ну вот, вы уже стоите у входной двери одетые в зимние куртки.
- В путь? - неуверенно спросила девушка.
- Пошли, найдем успокоение души в звездах ярких. - ответил парень с легкой улыбкой.
Ну вот, вы уже возле замершей речки стоите, говорите про жизнь. И вдруг Данте указывает на ту самую речку.
- Что ты видишь?
- Замершую речку? - в легком недопонимании, как будто бы боясь ошибиться, ответила девушка.
- Люди видят то, что им дано увидеть. - спокойно, закрытыми глазами, самодовольно ответил парень. Не дожидаясь вопроса девушки сразу сказал:
- Вчера тут была свадьба
- А, понятно. - уже с яркой улыбкой ответила девушка.
После этого вы пошли домой. Ну, что я могу сказать? Он понимает тебя, а ты его. Если Вы снова позовете его погулять он уже не только будет говорить цитаты, а еще будет рассказывать мифы и легенды.
(Феликс)
Как только Вы позвали его гулять, он сразу же согласился, ведь у него было что-то вроде бессонницы, а тут весело провести время, да еще и с подругой! Он быстренько оделся, но и ты не отставала. Угадайте куда вы пошли? Конечно же в центр! Там вы вместе начали лепить снеговика, параллельно рассказывая свои смешные истории из жизни. Ой, смеха было! И робота была в самом разгаре! И вот, смотрите вы уже вместе на свое творение гордясь им.
- Красивого мы снеговика построили! - ярко улыбнувшись, громко сказал Феликс.
- Ага. - весело ответила девушка.
Время так быстро шло что вы почти не заметили что загулялись до 2 часов ночи. По этому вы быстро пошли домой встречать Царя Морфея. Феликсу ну прям очень понравилось с тобой гулять! Жди еще куча предложений погулять!
________________________________________________________________________________
Извините за ошибки, я новичок. Думаю в дальнейшем напишу продолжение с другими Клонами. Ну а пока что, я спать. Вам спокойной ночи! (づ。◕‿‿◕。)づ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция 13 Карт на Т/Ишку
FantasyТут наша Т/И приехала к Федору. Заранее договорившись с ним что она будет жить у него, ведь она впервые приехала в его город. Федор конечно же согласился, ведь Т/И его давняя хорошая знакомая.