Ночная прогулка с клонами (2)

374 14 0
                                    

Предыстория: поздней, темной ночью, что-то щелкнуло в голове нашей любимой Т/И, и она захотела позвать И/К погулять.

(Вару)

- Вару, пошли погуляем ! - открывая резко дверь в комнату пятого весело произнесла девушка.

- Ты че, с дуба рухнула? Сейчас час ночи! - недовольно произнес парень который недавно играл что-то в телефоне.

- Я тебя не просто так гулять зову! Там новый магазин с приколами недавно открылся, где-то через час закроется. - с ехидной улыбкой сказала девушка.

- Почему сразу не сказала? Иди одевайся! - указал нашей Т/И тролль который уже накидывал  куртку.

Вот, вы уже одетые идете к тому магазину с приколами к которому знала путь только Т/И.

- Быстрее иди, он вот вот закроется! - подгонял нашу никуда не торопящеюся Т/И зеленоволосый.

- Куда торопиться то? Мы уже пришли. - сказала девушка.

Вару мигом забежал в магазин, ну а ты за ним. Ну и вот, спустя 15 минут выходит довольный Пиковый Валет вместе с Т/Ишкой. Не зная куда подастся вы пошли на детскую площадку и начали кататься на качелях. Т/И начала быстрее кататься на качели, а Вару тоже не отставал. Через некоторое время Вару это все надоело и он сказал что он ненадолго отойдет. А наша ничего не подозревающая жертва и дальше качалась на качели думая о чем-то своем. И тут *бац* холодным снежком в лицо. И угадайте кто это был? Конечно, это недозрелое яблоко! Не зря все таки он отходил. Ну а ты что? Тоже начала лепить снежки и пулять в него! Так и начался снежный бой. И только через 20 минут все прекратилось.

- Все, не могу сдаюсь! - ответил уже изрядно уставший парень.

- Ха-ха, помнишь ты мне говорил " Слабые падут к ногам сильных ", так это произошло! - с самодовольной улыбкой сказала главная героиня данной реакции.

- Ну так падай к моим ногам! - с черствой улыбкой произнес любитель зеленого.

- Нет,ты! - ответила Т\И.

- А-а, дамам надо уступать, так что, после Вас, мадам. - помахав отрицательно пальцем у Вас перед носом сказал валет.

Так и начался долгий спор, пока оба не решили взять временное перемирие. В итоге вы пошли домой. Ну, скажу так, эму очень понравилось с тобой проводить время, но даже не надейся что он тебя позовет гулять, тебе самой придется просить его погулять.

Реакция 13 Карт на Т/ИшкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя