Новый Год с клонами (2)

323 11 1
                                    

Предыстория: вот и наступил Новый Год, но как же его провела Т/И с клонами?

(Вару)

Кому же поручили наряжать елку на Новый Год? Правильно, Вару. Ведь клоны не очень таки доверяли ему готовку и тому подобное, потому что знали, что он может с этим что-то сделать. А нарядить елку, не так уж и сложно, а главное безопасно. И вот, Пиковый Валет уже заканчивает свое творение и решает показать тебе.

- Хей, смотри че я сделал!  - забегая на кухню и беря тебя за руку гордо произнес валет призывая тебя посмотреть на его произведение искусства.

Девушка медленно пошла за валетом отвлекаясь от выпечки. И увидела.......... Зеленую елку? Темно-зеленая елка была украшена блестящими игрушками изумрудного цвета, которые медленно превращаются в ядовито-зеленый оттенок как только посмотреть на верхнюю часть елки.Также, на ней была гирлянда которая светила ярко-зеленым светом. А в придаток к этому всему, на верхушке была звезда, лаймового цвета, с довольно таки острыми краями, казалось, что она поймает всю удачу этого года и никогда не отпустит.

- Круто, не так ли? - с гордой улыбкой показывая свое творение проговорил зеленоволосый.

- Хах, круто. - с мягкой улыбкой произнесла девушка.

- Я старался. - с довольной улыбкой сказал любитель зеленого.

- Но, Вару, вряд ли всем она понравиться, ведь елка должна быть одета во все цвета, это же как символ разных хороших событий. - уже с немного грустной улыбкой проговорила Т/И, питаясь не обидеть зеленого.

- "Должна, должна", елка ничего не должна! - передражнивая, обиженно выкрикнул парень.

И вот он уже был готов все переделывать, как тут услышал:

- Постой, не переделывай! Сначала сфотографируй и мне скинь, я это на обои поставлю, а потом уже делай что хочешь. - указала ему Т/И, тем самым не давая ему обидеться на нее.

- Хех, хорошо. - уже в приподнятом настроении парень побежал за телефоном.

Было сделано пару фотографий елки, но и не только ее. Вы еще и вместе сфотографировались дабы запечатлеть момент. Но вдруг, ты вспомнила что тебе через пару минут доставать выпечку.

- Вару, я пойду, мне нужно выпечку достать. И да, не забудь перекинуть фотографии! - с радостной улыбкой сказала Т/И, уходя на кухню.

Реакция 13 Карт на Т/ИшкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя