Сижу и читаю книгу про птиц, самая маленькая и красивая птичка это колибри,я их так люблю, а да кстати меня зовут Анжела и мне 17 лет, у меня черные волосы и зеленые глазки, у меня две лучших подруги Алина и Диана я их люблю, еще у меня есть друг Богдан, он конечно придурок, но с ним мне хорошо...
Внешность Алины: темно коричневые волосы, карие глаза, и очень красивая улыбка, она любит очень много кушать но при этом даже не толстеет....и да ей 17 лет
Внешность Дианы: пшеничного цвета волосы, глаза голубые, на лице веснушки ей они идут, она у нас любит животных но больше всего она любит черепашек, и ей тоже 17 лет*)...
Звонок на телефон....
- алло,это кто?
- Анжела, привет это Богдан)
- привет Богдан, что то хотел?
- ну тут короче такое дело, нам с пацанами на празднике подарили 3 билета на концерт, и мы даже не знаем что это за группа, может вы сходите с девчонками?
- а как группа называется?
- KDK, знаю странное название, но может вы сходите?
- ладно, давай через пол часа ко мне придешь?
- зачем?
- не тупи!,что бы отдать билеты!
- все понял,хорошо выезжаю!
Внешность Богдана: роста не большого, русые волосы, в глаза не смотрела кокого цвета,милая улыбка и очень веселый...
Сейчас я включила ноутбук и зашла "ВК", Диана и Алина были онлайн, чему я была рада, и я сразу начала им строчить, сначала Алине...
Переписка с Алиной *)
- привет, Алин пойдешь на концерт?
- привет, а группа какая?
- KDK, Богдан отдал билеты..
- мда...странное название, а когда?
- завтра в 21:30,готовся , Диане напишу,пока*)
- пока, завтра заедишь за мной в 21:20?
- да конечно, все спок*)
Переписка с Дианой *)
- хай диана*)
- привет*)
- пойдешь завтра в 21:30 на концерт?
- да кончно , ну если там будут красивые мальчики*)
- я вообще об этой группе не знаю нечего(
- ну и ладно, кто еще снами будет?
- Алинка, мы за тобой заедем *)
- ок,пока*)
Вот я поднялась на вверх и бегом к шкафу, то что я увидела превело меня в ШОК!, не одного платья и я сразу побежала звонить маме..
Звонок маме.. .- мама привет, у меня беда!
- что случилось ?
- завтра концерт но у меня нет не одного платья, может сходим купим?
- ладно сейчас заеду*)
И я быстро одела джинсы и толстовку, вышла на улицу и села на лавку и включила мою любимую песню "Big city life", вдруг из за переулка выехала машина, это моя мама*)
- привет дорогая*)
- привет мама
- ну что поехали?
- да конечно*)
Сначала мы заехали в бутик платьев перебрали все платья, но только один был мне по вкусу, оно такое белое, а в зади крупный черный бант....дальше мы поехали в обувной магазин там мы сидели не долго потомучто мне понравились черные каблуки на высокой шпильке ну еще мы там купили персиковую сумочку на цепочке, потом мы поехали домой.....
- Анжел я тебя записала в спа салон
- чтооооо?, лучше бы на эти деньги мне пончики купила бы(
- опять?, хватит ты уже взрослая леди!
- нет мама, я маленький ребенок, который любит шоколадки и пончики*)
- с тобой спорить без полезно!
- вах вах, скоро мы приедем?- я сделала усталый вид
- да через две минуты*)
Пока мы доезжали до дома я съела один сникерс, да я забыла вам сказать что я огромная сладкоежка*)
- ну вот все мы приехали, на чай наверное не зайду потомучто уже поздно, и ты давай долго за ноутом не засиживайся*)
- хорошо мам, пока- я ее поцеловала*)
- давай дочур, пока
Я пришла домой и сразу села кушать мною куплиные вкусняшки, потом я пошла в душ и легла спать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
†Уведи Меня†
RandomЭто история о том как три девушки встретили красивых парней которые были знакомы и у них была группа под названием KDK, как не странно каждая девушка влюбиться в таких.....