Вот я встала и пошла в ванну потомучто мне сейчас надо идти в "СПА", как я нехочу(
Ну вот поднимаюсь по лестнице на 3 этаж, и да я живу одна и у меня 3-трех этажный дом*)
Я зашла в ванну и сидела там пол-часа, потом пошла и одела шорты с футболкой " микки-маус", обедать я не стала, вы спросите что со мной, просто вчера я много съела сладкого, и сегодня меня чуть не тошнит от вида еды.....
Я обула конверсы и пошла в спа- салон, он находился не далеко 15 минут ходьбы....пока я шла в спа-салон я решила послушать песни группы KDK, первая песня была "другая доза" мне понравились их ние песни, но я даже не знала этих певцов, ну вот я дошла до спа- салона и сразу пошла в грязевые ванны, этот курс длился 30 минут, потом я пошла на массаж, после этого массажа у меня болела спина, после я пошла на маникюр, ну вот там сидела 2 часа...уже было 14:56, прическу мне делали не очень долго, это был начес, мне так шло, и вот уже 16:30... я поехала домой в надежде поспать, и да я это сделала....
***
Я проснулась в 19:00, и начала готовится, одела платье и каблуки волосы у меня еще норм как я спала в шапочке....я позвонила маме и она заехала за мной, а мы за девками..
***
Ну вот мы стоим около VIP входа вдруг мимо проходит какой то пацан, и задивает мое плечо так резко что я взебисилась...
- эээ..смотри куда прешь!
- нефиг тут стоять!
- я занимаю мое место!,а ты вообще кто что бы мне указывать?!
- я Дима Лелюк , ты что меня не знаешь? - и он заржал во весь голос
- нет я незнаю, и харэ ржать!
- я смотрю ты вся в меня *)
- пфф...так может мне скажешь кто ты?
- я выступаю на концерте)
- чтооо?, а сразу сказать не как?
- ну ты такая милая когда злишься)
- эээ...ну а меня зовут Анжела*(
- классное имя*)
- ага спасибо....
- ладно давай я выступать пошол..и да кстати какая у тебя фамилия?
- Алюкова- он скрывался под капюшон
- хорошо в " ВК" найду *)
- зачеем?
- ну а что ты не хочешь- я промолчала
- иди уже*)
Нет я не влюбилась...
Первая песня была "Амфетамин", тут так много девочек но почему именно я?, и да кстати Алине понравился Рома, а Диане Сашка, но не подумайте я не люблю Диму, он мне просто друг....если можно даже так назвать..
***
И вот мой родной дом, сначала я зашла "вк" и там одна заявка в друзья, это был Дима Лелюк...и он мне написал вах вах :D
- Д.привет злюка
- Я.привет мармелад*)
- Д.ээээ....че сразу мармелад?(
- Я. Ну вот захотелось мне
- Д. Ты завтра занята?
- Я. Нет, а что?
- Д. Может сходим куда нибудь?
- Я. Меня твои фанатки разорвут , ты че?
- Д. Нет не бойся!
- Я. Хорошо, а там будут шоколадки?
- Д. Ооо ты тоже любишь шоколад?
- Я. Я его обожаю)
- Д.ну тогда я знаю куда сходить)
- Я.ммм а я догадываюсь *)
- Д. Умница, ладно пока мне надо Рому убить...вах вах..
- Я. Ахаха, иди я спать:)
И я пошла спать....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
†Уведи Меня†
RandomЭто история о том как три девушки встретили красивых парней которые были знакомы и у них была группа под названием KDK, как не странно каждая девушка влюбиться в таких.....