★ 11 глава

176 4 2
                                    

Люди я поменяла название, и обложку...
          -------------------------------------

Снова утро у меня болит голова вчера у Алинки была днюха,  и мы походу много выпили алкоголя,  я решила встать, но не было сил,  алкоголь завладел мной,  но все таки я собрала волю в кулак и пошла в ванну,  по дороге я встретила Рому,  который тоже еле держался на ногах.
- хай алкашка - улыбаясь с улыбкой психа
- а сам то не алкаш- и я посмотрела на него пронзительным взглядом- дай пройду в ванну
- давай иди- провожал он показывая руки на дверь
- спасибо,  а ребята еще спят,  и вообще где Дима?
- да все спят,  Дима лежит на полу в гостиной -  и тут я заржала
- ладно я пошла купаться
     После душа я пошла вниз,  готовить завтрак ребятам,  в помощь мне куханная книга, так я выбрала блюдо по мексиканиски с морскими продуктами.
   За плитой я стою уже час,  капец как устала,  но все таки я это блюдо почти закогчила осталось полить соусом и готово,  я разложила на стол еду,  но все еще спали я решили покушать одна и пройтись прогуляться.
     Мммм еда вкусная,  я помыла за собой тарелку,  и пошла на вверх однваться,  ну вот как всегда полная жопа,  но все таки я одела: мило-розовую майку,  юбку голубого цвета и каблуки,  этот образ подчеркнул летний макияж.
   Ну вот я спукаюсь вниз,  стараясь не разбудить ребят,  иначе они меня на шашлык понесут,  и вот я докосаюсь дверной ручки и кто то взади зватаеь меня за талию,,  и угадайте кто это,  конечно же вы правы это Дима.
- куды собралась?- и он поднял одну бровь
- на улицу,  прогуляться- сказала я тихо,  что бы не разбудить ребят
- а ну ок,  я тебе позвоню- будь осторожна
- ладно,  пока-  я его поцеловала в щеку и убежала
На улице жарко,  и я захотела попить,  зашла в блежайщий магазин и купила воду. Конечно одной скучно гулять,  ну что поделаешь, вдруг я услышала классные песни из "BITS STUDIO",  делать было нечего и вот я пошла туда,.
- быстрей деточка,  опаздываешь! -  сказал мне какой то чокнутый
- всмысле?, я пришла только посмотреть
- Стэф оставь ее,  она не содержиться в этой группе-  сказала девочка очень похожая на меня
- спасибо тебе - улыбнулась я
- ого ты так на меня похожа,  а да меня Виолетта зовут,  а тебя?
- Анжела*)
- рада познокомиться,  ладно я побежала
Эхх как она на меня похожа...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 04, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

†Уведи Меня†Место, где живут истории. Откройте их для себя