я проснулась в ужасном состоянии. Всё тело болело, а ещё были многочисленные синяки и раны.
Я попыталась встать, но знаете это очень плохо получилось, так как я упала на пол. Но всё-таки я еле-еле добралась до двери и открыла её.Мне нужно было идти в ванную, поэтому опираясь на стену, я медленно шла.
Но тут я слышу шаги идущие по лестнице, я сразу же решила спрятаться, так как понимала что это именно он..
Я попыталась дойти до комнаты, но упала.
Он увидел меня и подошёл.
Пэй: боже мой..зайка..что с тобой?..
Он взял меня на руки, а я начала сопротивляться, но он не слышал меня.Пэйтон донёс меня до его комнаты, а после положил на кровать и куда-то ушёл. Затем он принёс аптечку и начал обрабатывать раны.
Я лежала и смотрела в потолок, я не понимала что с ним. Я очень сильно была обижена на него. Вообще он грубый, но он назвал меня "зайкой" это очень странно...
Пэй: эй..Милен..прости меня пожалуйста..прошу..
ты: а..э..ну.. ладно..
Пэй: спасибо)
Он нежно обнял меня и мы начали засыпать.Утро
Понедельник
9:00
я проснулась, но рядом никого не увидела. Значит Пэйтон уехал на работу. Мне сегодня надо сделать уроки, так как сегодня первый день домашнего обучения. А ещё надо прибраться.Для начала я пошла приняла душ и переоделась, затем сходила покушать и только потом где-то в 12:00 я начала убираться.
15:00
Я наконец-то убралась и начала делать уроки.
ты: таак, что же нам задали.
Я зашла в приложение для учёбы и нам задали на сегодня алгебру, физику, русский.
ты: боже мой..самые ужасные уроки..
Но делать было нечего, поэтому я сначала делала алгебру, так как там надо было просто сделать два номера.
Потом я сделала русский, нужно было выучить 2 параграфа.
Только потом я приступила к физике.. Нам задали повторить абсолютно всё, так как завтра мне скинут тест, который надо будет пройти за 40 минут.17:00
я делала физику, но ничего не выходило. Поэтому я решила немного передохнуть. Я начала смотреть свой любимый сериал. Но тут я слышу звуки открывающейся входной двери.
Я редко посмотрела на часы
18:05
💭о боже мой..я надеюсь он не будет проверять ничего💭
с этими мыслями я вышла к нему. Он был походу не в духе.
ты: привет)
он: ага. что надо?
ты: да..ничего..Я уже уходила, но парень крикнул мне.
Пэй: я сейчас буду твои уроки проверять
ты: о боже..
Я вскочила и побежала в комнату. Через несколько минут пришёл Пэйтон.
Пэй: ну давай, показывай.
Я показала ему русский и алгебру.
Пэй: так, хорошо, больше ничего не задали?
ты: а.эм.нет..
Пэйтон зашёл в телефон и зашёл в приложение. Там было написано "подготовиться к тесту §1-10"
Пэй: ты ничего мне сказать не хочешь?..
ты просто опустила голову, ведь уже знала что тебе опять предстоит почувствовать..Всем привет) 475 слов) всех с наступающим новым годом! завтра выйдет прода) ждите❤️