вдруг у тебе кто-то подбегает и закрывает рот рукой. ты засыпаешь..
очень холодно..темно..я открыла глаза и увидела перед собой, что я нахожусь в какой-то темной комнате. прям до того тёмной, что только одна лампочка светила дверь в комнату, а всё остальное было во тьме.
я сидела связанная на стуле, слава богу я была в одежде. я не знала "где я?" "как я тут оказалась?" "где Пэйтон?" Знает ли он что меня похитили?".
с этими мыслями я пыталась как-то развязать руки, но плохо получалось.
посидев так ещё немного, в комнату зашёл накачанный мужчина, он был в маске, поэтому я не видела его лицо.
?: хах) уже очнулась)
ты: кто вы?!
?: аххаахха Милен...как же тебе рассказать)
ты: сними маску!
?: хорошо)
?: я..Джексон
ты: ч..что?! что ты собираешься делать со мной?!
Джек: ну) твои родители не выплатили мне долг) и не собираются кстати) поэтому я решил что будет лучше, если я поиздеваюсь над тобой..и yбью)
ты: нет! нет! нет!я услышала грохоты, как будто что-то начали взрывать
Джек: черт
он выбежал из комнаты и закрыл дверь, а я так и продолжала сидеть.
через несколько секунд, я услышала громкие голоса по типу
"Где она?!"
и что-то в этом роде.
я кричала чтобы меня нашли и...это свершилось.
в комнату вбегает взволнованный Пэйтон, он быстро побежал ко мне и поцеловал.
затем он начал развязывать меня и когда я освободилась, мы вышли из комнаты. к этому времени уже всех задержали и приехала полиция.
я села к Пэйтону в машину и он повёз меня в..аэропорт?
ты: ам..а мы куда?
Пэй: домой, вещи твои уже собраны.
ты: ладно..
Пэй: как ты себя чувствуешь?
ты: вроде хорошо..а его убили?
Пэй: неа, но его посадят)
ты: слава богу..Ребят, ищу инет друзей, кто хочет?