зайдя в дом, я увидела Авани стоящую в пижаме.
Ава: приветик
ты: привет..
Ава: пойдём на кухню, там всё расскажешь
ты: окейТы помыла руки и прошла на кухню, к этому времени Авани уже сделала чай тебе и себе.
Ава: рассказывай
ты начала ей рассказывать, что с тобой произошло
Ава: треш конечно..
ты: и самый прикол, то что может он меня уже ищет, так как он может встал и захотел попить воды и не обнаружил меня.Вы ещё немного поговорили и решили пойти посмотреть телевизор.
На нём шёл какой-то фильм, ужастик вроде, мы смотрим уже 30 минут, но тут включается резкая реклама.
Ведущая: Здравствуйте, это срочные новости, сейчас главная мафия Лос-Анжелеса Пэйтон Мурмаер ищет какую-то девушку, её зовут Милена. Если она находится у вас, то сообщите нам, потому что он заходит в каждый дом и всё, абсолютно всё смотрит.ты: боже мой..что делать?..
Ава: я даже не знаю, ну смотри, ваш район находится примерно в 40 минут от сюда. Не думаю что он пойдет сюда.
ты: понимаешь, если он меня не найдет, он весь город будет смотреть..да...
Ава: так, смотри, он же не знает где я живу.
ты: вообще нет..я не говорила, но он же мафия..он всё знает..он может узнать про тебя всё, нажав на несколько клавиш, понимаешь?
Ава: да..но есть конечно вариант.
Либо ты сейчас выходишь и говоришь где ты, либо мы с тобой идём на улицу и там будем прятаться.
ты: ты что? конечно 2 вариант..пошлиЧерез 6 минут мы бежали по улице, Авани сказала есть какое-то убежище.
Через 12 минут мы пришли туда, это был маленький домик.
Мы начали подходить к нему, но меня хватают.
ты: отпусти..Авани!! помоги...
она хотела бежать, но её тоже схватили и нас обоих куда-то потащили.
Нам привели к машине, по номеру я узнала эту тачку..это был Пэйтон..
ты: нет нет нет!!!
из машины вышел он
Пэй: Авани отвезите домой *адрес*
а Милену в машину.
ты: пока..
Ааа: пока..Её посадили в соседнюю машину и они двинулись в путь, а я села в машину к Пэйтону.
Пэйтон сел за руль
Я повернула голову к окну, понимала что сейчас мне полная ж
Пэй: эй..ты чего?
ты: прости меня.. пожалуйста..
Пэй: это ты меня прости..
ты: ну ты чего..
Вы обнялись и поехали к нему в дом.Как прошел ваш новый год? что вам подарили? рады ли вы вообще что он настал?