Pov Levi
Я уснул рядом с Эрвином. Было конечно, не совсем тепло, но всё же пойдёт.
Спустя какое то время, я почувствовал, что я в тепле. Такое приятное чувство.. Всё же, открыв глаза, я понял, что нахожусь в доме. В доме? Я же устал в пещере..
-проснулся? - услышал я грубый голос.
Осмотревшись, я увидел деда в убогой Красной маске.
-где я?..
-у меня дома. Я увидел тебя в пещере, и подумал что ты замёрзнешь, поэтому принёс тебя к себе.
-А.. Эрвин.. Где он?
-демон в соседней комнате. Не знаю, как ты с ним сдружился, но на удивление он тебя не сожрал.
-...
-Слушай, ты похож на истребителя, но я не видел таких эмблем ни разу, - сказал дед, осматривая крылья свободы на зелёном плаще Эрвина.
-это крылья свободы.. Эмблема развед-корпуса.
-развед-корпуса? Это ещё что такое?
-развед-корпус истребляет и изучает титанов.
-титаны это демоны?
-нет-нет! Вы что, не слышали о титанах за стенами?
-за какими стенами? Мальчик мой, ты ничего не принимал?
-нет..
-ну допустим, есть развед-корпус, А ты кто таков будешь?
-я капитан элитного отряда. Но отряд.. Убили эти демоны. Из всего развед-корпуса в живых остались только я и эрвин.
-ясно. Слушай, а ты не хочешь быть моим учеником?
-учеником?
-я могу обучить тебя Катам дыхания воды.
-Хорошо.
-отлично, твоя первая миссия - спустится с горы. Я тебя провожу до вершины, А дальше добирайся сам, пока солнце не скрылось.
Мужик поднялся с кровати и пошёл на улицу, А я за ним.
Вот мы наконец дошли до вершины горы.
-всё, добирайся на своих двух, знай - тут полно ловушек, постарайся их обходить, - сказал масочник и пропал.
-опять пропал? Да чего всё пропадают?! Ладно, Леви, твоя цель - спустится с этой горы.
Вдох, выдох. Я побежал вниз, но сразу же оказался подвешеным ща лиану вверх ногами, А после упал на землю.
-ловушки незаметные.. Чёрт..
Я поднялся и хотел вновь побежать, но наступил на бамбук, который впечатал меня в дерево.
-Чёрт! Что за чертовщина?!
Так.. Нужно сосредоточиться.. Я.. Чувствую запахи., какие? Такие запахи изходили от двух предыдущих ловушек. А ещё дальше есть такой же аромат. Я взял камень и кинул в сторону запаха, и в правду, сработала ловушка.
Я смогу добраться до дома, вынюхивая ловушки! Вот так удача!Конец pov Levi.
Pov Erwin
Я открыл глаза и увидел деревянный потолок.
Я в доме? У кого?
Присев, я услышал грубоватый старческий голос.
-Проснулся?
-Да.. Простите, но.. Где я? Как я сдесь оказался? Кто вы?
-ты в моём доме, я Урокодаке. Бывший...истребитель демонов.
-Я Эрвин Фмит, тринадцатый командор кафвед-корпуса.
-Опять развед корпус. Ты с тем пареньком на пару про него говорите. Ох.. Молодёж. Ещё скажи, что вы убиваете титанов
-да.. Так и ефть..
-допустим поверю. Слушай, а ты умеешь готовить?
-да, умею.
-тогда приготовь пожалуйста ужин. А то твой Капитан этот вернётся голодный.
-Хорофо..
Дедушка вышел на улицу, а я подошёл к столику для готовки.
-что бы приготофить? Может.. Кимчи? Да, кимчи приготовлю, - прошептал я, и принялся за готовку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны - Хуже Титанов
FanfictionЯ думал, что титаны - самые настоящие демоны. Но оказалось, что демоны куда хуже.