10 глава

10 2 0
                                    

Леви, держась за раненый бок, бежал за вороном Ренгоку.
Прибежав, Аккерман вяло упал на колени, но подняв голову постарался поскорее встать.
-привет.. Ты случайно не Сонджуро? - сказал брюнет, заметив мальчика, что очень похож на Ренгоку, - я полагаю, ты уже знаешь о смерти Ренгоку Кёджиро.. Я пришёл сюда, чтобы передать его послание.
-а? С вами всё в порядке? Вы бледный...
-всё в порядке. Это мой родной цвет кожи.
-Проваливай. Наверняка мой никчёмный сын сказал на последок какую то глупость, - услышал истребитель грубый голос мужчины, - талантом в нём даже не пахло, а всё равно попёрся в мечники, вот и сдох там! Сонджуро, чего это у тебя глаза на мокром месте? Похороны уже давно кончились.
-подожите! - не выдержав рявкнул Леви, - как вы смеете о нём такое говорить?!
-а ты ещё кто такой? Проваливай от сюда.
-я - охотник на демонов. Леви Аккерман.
Мужчина уронил саке, что держал в своей руке, и указал пальцем на Леви.
-точно.. Так ты... Владеешь дыханием солнца? Пришёл сюда насмехаться над нами?!
-какое дыхание солнца?
- Чарльз Аккерман.. первый, кто создал дыхание. Дыхание солнца. Самое сильное, великое и сложное дыхание. Остальные дыхания это лишь фальшивка. Они подражают дыханию солнца.. Чарльз обучил своего сына - Кенни Аккермана этому дыханию. Его дочь пропала без вести. Если не ошибаюсь её звали Кушель. После Чарльз и Кенни так же исчезли. Скорее всего они сбежали. Этих чёртовых аккерманов не понять.
Леви замер, выслушивая всё это.

Pov Levi

Чарльз Аккерман? Кенни Аккерман? Кушель Аккерман? Дыхание солнца?!
Неужели... Кенни.. Был сыном создателя дыханий?!
Но... Почему они оказались в мире, где есть титаны? Каким образом?
Мои пальцы тряслись.. От шока..

Я почувствовал, что сильное тело прижало меня к земле лицом вниз.
Это был этот парень? По истине опытный боец..
-отец! Не надо! Ему нездоровится!
Мужчина ударил кулаком своего сына..
-может хватит уже?! - крикнул я, и нанёс удар по голове своим лбом.

~В доме~

-прости, сонджуро, что ударил твоего отца..
-всё в порядке. Отец не сильно пострадал. Вот, держите чаю..
-ох, спасибо..
-А можете рассказать... Как погиб мой брат?

Я рассказал ему всё, как было.
-вот как..
-прости, что не пришёл сюда раньше.. Не было возможности..
-всё в порядке.. Могу ли я вам чем то помочь?
-да.. Мне Ренгоку рассказал, что у твоего отца были записи столпов пламени.. Я хотел бы их прочесть..
-ох.. Да, конечно, - мальчик открыл ящик и достал оттуда книжонку, - вот они..
Я взял книжку, и чуть пролистав заметил, что одной из страниц нет..
-оу.. Простите.. Я постараюсь найти эту страницу..
-не торопись. Я думаю, что должен уйти. Но всё равно спасибо, - отдав книгу сказал я и поднялся, - мне пора. Удачи тебе, Сонджуро.
-и вам тоже, Леви!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 23, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Демоны - Хуже ТитановМесто, где живут истории. Откройте их для себя