Прозвенел громкий звонок. Ома прямо норовил вскочить с места, но ему не позволил Шуичи, новый одноклассник, который весь урок пялился на рисунки соседа.
-Привет... Что тебе нужно?-Поднимая одну бровь спросил Кокичи.
-Я хотел познакомиться. Мне очень понравились твои рисунки.
-Правда? Ну, тогда меня зовут Кокичи Ома, а ты Сайхара?
-Да всё верно. Кокичи-очень милое имя.
-Благодарю :)-Парень улыбнулся, поправляя свой платок в клеточку.
Они разболтались о том, о сём, как они собираются проводить этот день, но тут Шуичи спросил:
-Давай сегодня ко мне?
-Я не против, но можешь написать свой адрес? Иначе, я не запомню...-Ответил Ома и протянул тому маленький огрызок бумаги.
Сайхара быстро начеркал ручкой свой адрес и отдал ручку и лист фмолетововолосому другу.
-До сегодня!-Крикнул Кокичи уходя домой.
-Пока!..-Крикнул его друг в ответ. Оба ращвернулись и разошлись по разным сторонам.
Уже дома парни занимались своими домашними делами. Маленький лжец играл в приставку, делал уроки, ел, а Шуичи думал, чем будет занимать будующего гостя.
17:38
Кокичи начал собираться в гости. Шлёпая по улице своей обувью он напевал песню, точнее насвистывал. Люди проходили мимо, разговаривая друг с другом а наш герой только и думал о своём друге.
Дойдя до места назождения он позвонил в дверной звонок. Дверь отворилась и на пороге показался Шуичи, который был в одном полотенце, он не ожидал, что придёт Ома в самый не подходящий момент.
Кокичи заметно покраснел и молча пробежал в зал дома.
Всё ещё сидя в шоке, он думал, о чём-то не понятном. Вскоре подошёл Сайхара с чашками чая и уселся к парню, отдавая чашку с горячей жидкостью, от которой отзодил пар, попадая в нос и оставляя приятные запахи и ощущения...--------------
Вот и вторая часть :)
Надеюсь, не так мало, просто больше не было фантазий.
290 слов♡︎