Выходной

10 2 1
                                    

Кокичи зевнул сидя на диване.
-Ну что, Шуичи, так и не решил?-Глаза слипались, ничего не воспринималось по хорошему. Мозг отключался.
-Ома, как это понимать?!-Топнул ногой Сайхара.
Фиолетововолосый уже спал как младенец и не слышал парня. Детектив вздохнул и взял его на руки, чтобы перенести на свою кровать, а самому лечь на диван.
   Ночь постучалась в окно. Шуичи задёрнул шторы и выключил свет, укрываясь тёплым пледом и поправляя подушку.
                            Утро. 08:46
    Сайхара зевнул и посмотрел в сторону Кокичи. Он спал до сих пор. Им повезло, что сегодня не в школу, иначе им бы влетело обоим. Парень встал и босыми ногами направился на кухню. Пустив холодную струю воды он набрал жидкость которая текла в руки и начал умываться. Немного постояв около раковины он достал кружки и тарелки и начал накладывать еду из холодильника.
    После он поставил всё на стол и начал есть. После трапезы гачал ждать Ому, пока он проснётся.
                          11:10
      Лжец проснулся. Солнце ослепило его и он вскрикнул. Шуичи тем временем заснул на кухне пока ждал своего друга.
На кухню пр бежал Ома. Сайхара проснулся от неожиданности.
-Доброе утро! Какие планы на день?-Спросил детектив.
-Прогуляемся?
-Ну хорошо...
Ребята позавтракали и начали одеваться на улицу.
Погода была хорошая, солнечная...
--------
Простите, что долго не было и так мало слов :_)
213 слов :)

~Лжец~Место, где живут истории. Откройте их для себя