Будни

14 2 2
                                    

Кокичи проснулся в своей комнате, после дня с Шуичи. На часах было 8:00. На календаре был написан понедельник. Фиолетововолосый поднялся с кровати и сладко зевнул.
Pov: Кокичи
Чёрт, сегодня понедельник. Опять школа. Ну, допустим, зато с Сайхарой увижусь. Жрать хочется, пойду на кухню...
End Pov: Кокичи

      После завтрака

Ома встал из-за стола и направился к стойке с обувью. Он быстро оделся и вышел на улицу, схватив сумку с учебниками.
День стоял зороший, дул южный ветер. Было так хорошо. Это уже был май, скоро начало летних каникул и много отдыха с гулянками! Нужнл подождать, какие-то считанные недельки остались. Прохожие, которые встречались Кокичи тоже были рады. Улыбки на их лице сияли также, как и солнце.
Вот парень уже подошёл к порогу школы. До урока оставалось несколько минут.-"Как раз успею приготовиться и с Шуичи поболтаю."
Кокичи зашёл в класс и направился к парте, поставив на неё сумку и начал выкладывать на стол учебники и пенал. Шуичи тем временем сиидел за своей партой и смотрел в телефон, не замечая прихода Кокичи.
После подготовки к уроку Ома подошёл к Сайхаре и уже тогда тот оьратил на него внимание и убрал телефон.
-Привет! Ну как прошли твои выходные?-Спросил беззаботно Шуичи и улыбнулся, совсем не вспоминая, ато было на ночёвке...
-Хорошо. А ты как провёл их?
-Да никак. Сидел только дома все дни.
-Ого. Вот это ты даёшь...-Удивлённо подметил Ома и вдруг прозвенел звонок. Ребята попрощались, пожелали удачи, дабы не умереть на этом уроке и сели за свои места...

____________
Простите, пожалуйста, за отсутствие. Короче, вот вам, кушацте. Возможны ошибки :_>.
261 слово ^^

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 14, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~Лжец~Место, где живут истории. Откройте их для себя