POVДрако Малфой
Гермиона, Гермиона, Гермиона.Где бы я ни был,все мысли о ней.На работе,тогда,в школе,дома.Интересно ,а она поела?Наверное ,да.Ведь она не кушала ничего уже больше недели.Я не знаю,как она это выдержала.
POVГермиона Грейнджер
Уже семь вечера,а его все нет и нету.Не знаю,почему я его жду?Еще совсем недавно я увидела,какая большая библиотека.Там так много книг в разных фолиантах.Утром я увидела шикарную ванную комнату.Посмотрела какая гостиная.Большая,шикарная,живая.
Я лежала на том самом диване перед камином.В комнате Малфоя.Мои веки тяжелели и еще немного посмотрев на искры костра я погрузилась в сон.
***
На весь дом был слышен хлопок аппарацыи.Послышались шаги.Дверь в спальню скрипнула .На пороге появился замученный и усталый Малфой.Он бросил свой портфель куда-то в сторону.Парень засунул руки в карманы и не замечая спящую на диване девушку пошел вглубь комнаты.Он еще немного раз окинул спальню взглядом и наконец-то увидел маленький комочек.Это и была Гермиона.Его Гермиона.Она крепко спала.На ней не было ничего из одежды кроме кружевных трусиков и белоснежной рубашки.Блондин подошел ближе и встал на колени всматриваясь в ее ангельское личико.Аристократ нежно провел рукой по кучерявым волосам девушки.ее реснички затрепетали и она пробудилась из сна.
-Прости.Не хотел тебя разбудить.-извинился Малфой.
-Эм...ничего.-сонно пробормотала гриффиндорка и ладошкой легонько протерла глаза.-ты уже пришел.А почему так поздно?
-Много дел.я кстати знал,что ты оденешь именно эту.
-Да,она мне очень понравилась.Как прошел день?
-Прекрасно.-улыбнулся она и положил руку ей на бедро.
-Малфой,не надо.-попросила она шепотом.
-Драко.-переправил ее блондин.
-Драко,прошу.-опять произнесла шатенка.
-Хорошо.До свадьбы я не буду тебя трогать.-пообещал аристократ.
-До свадьбы?- с испуганными глазами спросила гриффиндорка.
-Да.Ты же не забыла наш разговор,тогда,в камере?
-А,нет.-опустила голову вниз она.
-Не хочешь становиться миссис Малфой?
-Мне просто страшно.-посмотрела она в его глаза.
-Чего ты боишься?Церемонии или первой брачной ночи?
-Второго больше.Я...я просто еще никогда и...и ни с кем.
"О,Мерлин!Я еще и буду ее первым мужчиной!"
-Я постараюсь не сделать тебе больно.
-Но мне все равно страшно.Очень.-шепнула Гермиона.
Услышав ее речь он аккуратно провел тыльной стороной ладони по ее розовой щечке и нежно коснулся губ девушки своими губами.п
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дыши
FanfictionНазвание:Дыши Фаник по фендому "Гарри Поттер" Пейринг:NC17 Предупреждение:ООС,Нецензурная лексика Жанр:Романтика. Саммари: -Кажись очнулась твоя спящая красавица.-послышался чей-то голос. В скором времени я поняла ,что здесь я не одна.У стены ст...