-А если хотела?-прошептала шатенка.
-Как ты не понимаешь,-еще сильнее прижимая ее хрупкое тельце к себе произнес аристократ.-я дал слово.Тебе.И я не могу его нарушить.Ты...мое все.Все,что у меня есть,и я не хочу сделать тебе больно.Одно мое неправильное движение и ты кричишь от боли,а я этого не хочу.Я хочу,чтобы тебе было хорошо,чтобы ты стонала,извивалась,но не от боли пойми.
-Драко...-шепнула она.-Я не могу дышать.
-Прости.-мигом выпустил ее из обьятий Малфой.-Я тебя люблю,пойми,а любимым больно не делают.
-Люблю.-повторила она и закрыла глаза.
-Да,люблю.-подтвердил блондин и поцеловал невесту в лоб.
-Но в любви много мучений.Если твоя любовь,твои чувства завянут,а мои только начнут цвести,то это будет больно.Для меня.Ты бросишь.Растопчешь мои чувства,убьешь морально и я не смогу жить.
-Запомни,-произнес он и навис над ней.-я никогда тебя не брошу.Слышишь?Никогда!-вскрикнул Малфой.
Девушка вздрогнула всем телом.Что это было?Признание?Она была вжата в кровать сильным м мужественным телом."Никогда"-звучал в голове голос парня,"Моя"- шептало что то внутри него.
-Никому.-шептал аристократ.
Дверь разкрылась и в комнату ступила белокурая женщина.Это была она.Нарцысса Малфой.
-Извините.Я думала вы уже проснулись.-произнесла она и развернулась.
-Мама?-удивленно посмотрел он на мать.
-Мисс Малфой?-спросила шатенка.
-Я наверное позже зайду.-направилась она к выходу.
-Нет,мама,стой.
Он быстро вскочил с кровати и подбежпл к шкафу.Там он взял брюки и две рубашки.Блондин подошел к кровати,где прикрывая тело лежала Гермиона и протянул одну рубашку.Шатенка приняла ее и быстро одела.Малфой так же быстро оделся и посмотрел на мать,которая все же стояла у двери.
-Мам,ты так быстро.-произнес аристократ.
Парень спокойно стоял,а Гермиона встала с кровати и спряталась за спину слизиренца.
Из-за его плеча выглядывала голова шатенки.Нарцисса посмотрела на сына и выдохнула с облегчением.
-Да,нет.Не рано.Уже десять.А это милейшее создание,-заметила она Гермиону улыбаясь.-и есть твоя невеста?
-Да,мама.-ответил он и отошел в сторону показывая девушку покрасневшую от стыда.
Посмотрев на нее его губы заиграли в улыбке.Ее руки были опущены вниз,а рубашка,которая была ей почти до колен,задерлась.Малыой аккуратно поправил ткань и переплел ее пальцы со своими.
-Она волнуется.-сказал слизиринец.
-Понимаю,сама замуж выходила.
-Ну,я оставлю вас.Поговорите,о своем,о женском.-поцеловал он гриффиндорку в губы и направился к двери улыбаясь матери.
Дверь захлопнулась.
-Простите,мисс Малфой,за то,что стою сейчас перед вами в таком виде.
-Нарцисса.-исправила ее блондинка.-Или скоро ты сможешь называть меня "мамой".
-Нарцисса.-повторила Грейнджер и улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дыши
FanficНазвание:Дыши Фаник по фендому "Гарри Поттер" Пейринг:NC17 Предупреждение:ООС,Нецензурная лексика Жанр:Романтика. Саммари: -Кажись очнулась твоя спящая красавица.-послышался чей-то голос. В скором времени я поняла ,что здесь я не одна.У стены ст...