РОVДрако Малфой
Утро.Такое прекрасное.Еще ни одного раза,когда я просыпался мне не было так хорошо.Гермиона спала,как маленький ангелочек.Ее рука все еще лежала у меня на груди.Я погладил ее ладоней по спутаным волосам и она легонько пошевелила головой.Мне не хотелось разбудить ее и я лишь слегка улыбнувшись опять закрыл глаза пытаясь уснуть.
РОVГермиона Грейнджер
Я проснулась от,какого-то движения возле себя.Это был Драко.Я попыталась поднять руку,но в ту же секунду Малфой повернул голову и посмотрел на меня.
-Доброе утро.-пожелал он.-Прости,что разбудил.
-Ничего.Доброе утро.-сказала я.
***
-Как спалось?-спросил ее блондин смотря прямо в карие глаза девушки.
-Хорошо.Даже,такое ощущение,словно я так еще никогда не спала.-потерла она глазки кулачками.-Драко,ты сегодня не на работу?-поинтересовалась шатенка сонным голоском.
-Нет.Я устал,хочу отдохнуть.
-Вчера я попыталась дотронутся к одной книге,но у меня ничего не получилось.Только,вот.-гриффиндорка показала подушечки своих пальчиков на,которых были небольшые ожоги.-Что это и почему?Я же ничего не сделала,лишь дотронулась.
Парень взял ее ладошку в руку и поцеловал каждый пальчик.
-Это был кодекс Малфоев.Он позволяет трогать себя,только тем,кто является истинным Малфоем.Вот ты и обожглась.Он дает только три попытки.На первую-тебя обжыгает адским пламенем.Ты получила небольшой ожог только потому,что тебе еще не долго осталось до того,чтобы носить нашу фамилию.На вторую-может поразить невыносимой болью,как Круцио,а на третью-может убить.
-Спасибо,что сказал.-поблагодарила гриффиндорка.
-Да,и еще,скоро приедет моя мама.
-Зачем?-спросила она.
-Помочь тебе,выбрать наряд для свадьбы.И вообще подготовить тебя к церемонии и семейной жизни.
-Драко,а ты о детях уже думал?-закусив нижнюю губу и посмотрев прямо в его серые глаза спросила Грейнджер.
-Да,а ты?-нежно поцеловав ее в шею спросил слизиринец.
Она приподнялась и села в позу "йога" полностью раскрывая тело.Аристократ тоже приподнялся и вытянул руку вперед коснулся ее небольшой груди сквозь ткань лифчика.Его губы коснулись ее шеи.Он начал страстно ее целовать спускаясь все ниже к плоскому животику девушки.Она спокойно сидела не сопротивляясь.Малфой уже уложил ее обратно на спину и опять поцеловал в шею.Он быстрым движением руки избавил гриффиндорку от лифчика и коснулся языком соска.
-Как же я тебя хочу.-прошептал блондин.-Но не возьму,не могу.
Аристократ отстрантлся и упал на свою подушку крепко прищюривая глаза.
-Что же ты за человек?Зачем даешь лживые надежды?-хрипло спросила она и из уголков ее глаз легкой струйкой потекли слезы.
-Только не говори что хотела этого?-посмотрел на нее Драко.-Эй,ты чего?Не плачь.-попросил он и прижал ее к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дыши
FanfictionНазвание:Дыши Фаник по фендому "Гарри Поттер" Пейринг:NC17 Предупреждение:ООС,Нецензурная лексика Жанр:Романтика. Саммари: -Кажись очнулась твоя спящая красавица.-послышался чей-то голос. В скором времени я поняла ,что здесь я не одна.У стены ст...