— Антонио ну, пожалуйста, спроси у неё ещё раз! — умоляла я своего кузена, а Камило, держа крысу за хвост, придвинул ближе к мальчику. Тот поморщился и отодвинул её от себя:
— Я же сказал, что она ничего не говорит. И не собирается.
Я жалобно вскрикнула, пряча лицо в руки. Ну за что?!
Дверь тихонько скрипнула и в комнату вошла Мирабель. Мы с Камило повернули головы, смотря на неё с неловкими улыбками. Девушка с недоумением посмотрела на Антонио, потом на меня, а следом на своего кузена с крысой в руке.
— Я правда всё понимаю, — начала она, поправляя очки, — но Антонио пора ложиться спать.
— Хорошо! Мы уже уходим! — мы с парнем стремительно вылетели из комнаты, оставляя родственников одних.
***
— И что нам теперь делать? — я ходила по комнате Камило, пока тот сидел на своей кровати, размышляя над чем-то своим. Крысу мы отпустили, всё равно больше нет смысла держать её.
— Я предлагаю подождать до завтра, а там всё решить. В конце концов, утро вечера мудренее.
Я кивнула:
— Может, сходим прогуляться по дому? Мне совсем спать не хочется. — Я вздохнула. Этот день был очень тяжёлым и отдых нам не помешает.
Парень встал и подошёл ко мне. Взяв за руку, он сказал:
— Пойдём.
***
Мы обошли весь первый этаж и, конечно же, заскочили на кухню, чтобы перекусить.
После этого мы зашли в столовую. Я постаралась внимательно осмотреть всё, в поисках подсказок. Камило явно не хотел продолжать всё это, но и останавливать меня не спешил.
Я рассматривала огромную картину с родословной Мадригалей. Быстро пробежавшись пальчиками по картине, я наткнулась на небольшие щели. Зажмурив один глаз, я прижалась к картине, всматриваясь, что находится за ней. Но, вместо того, чтобы увидеть стену, я наткнулась на чьи-то глаза. Невольно издав писк, я отскочила. Камило подошёл ко мне и обнял:
— Что случилось? Ещё одна крыса?
— Там кто-то есть... — мой голос перешёл в шёпот.
— Может, ты сильно устала и тебе показалось?
— Наверное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sun Madrigal
Любовные романыАриэнна - девушка с магическими способностями и дальняя родственница Мадригаль - переезжает к этому семейству. Чужая среди родных? И лишь одно правило - не говорить о... Сможет ли девушка разгадать тайну этой семьи и обрести себя в дружной семье Мад...