глава 7 (Камило)

840 51 16
                                    

Песок начал подниматься, закрывая нас от всего мира. Ариэнна сжала мою руку сильнее. Бруно открыл глаза и они излучали ярко-зеленый свет.

— Смотри туда, я виду там что-то. — Ари пальцем указала мне куда-то вправо. И в правду, песок вырисовывал какую-то картину.

Алтарь, Священник, я в костюме и рядом со мной...Ариэнна? Она была прекрасна. Несмотря на зеленый цвет, я понял, что она стояла в белом платье, а в её руках был букет цветов. Ландыши. Её любимые.

Но тут же картинка рассеялась и перед нами появилось кладбище. Ари прикрыла рот рукой, прижимаясь ко мне ближе. Мне тоже стало страшно, но я совсем не мог отвести взгляд. Могилы будто гипнотизировали меня, заставляя смотреть прямо на них.

Секунда и песок рассеялся, а нам на руки упало зелёное стекло с предсказанием. Это всё слишком странно.

— Получается...

— Вы не можете быть вместе. — перебил меня Бруно, с грустью смотря на его творение.

***

Прошло уже около часа. Мы с дядей разговаривали обо всём. Он оказался очень хорошим человеком. Почему все говорили, что Бруно ужасный?

— Девчонка твоя уснула. — прошептал Бруно. Я обернулся и посмотрел на мирно сопящую Ари. Она такая беззащитная и милая.

— Дядя Бруно, наверное, нам уже пора. Спасибо за предсказание. — я взял девушку на руки и направился к двери.

— Она тебе нравится? — остановил меня голос дяди.

Я обернулся и также тихо сказал:

— До безумия.

И я вышел из комнаты, не услышав последней фразы Бруно:

— И она тебя также любит. Это неизбежно.

***

Было уже три часа ночи и я решил не идти к Мирабель в комнату, а отнести Ари в свою. Я положил девушку на кровать и лёг рядом. Она такая красивая. Лунный свет упал на её лицо, только подчёркивая все её прелести. Я аккуратно убрал её прядь волос от лица и заправил за ухо. Мой взгляд опустился на её губы, а потом я накрыл их своими.

— Спи спокойно, mi princesa.

***

Мы сидели за столом со всем семейством Мадригаль. Мирабель странно посматривала на нас с Ари, а последняя начинала краснеть от этого. Ну конечно. Моя дорогая кузина, увидев, что её соседки нет, пошла искать её. И нашла она Ари у меня в комнате, когда мы мирно спали в обнимку.

Sun MadrigalМесто, где живут истории. Откройте их для себя