Светит Солнце - Я Умираю

3 1 0
                                    

Сердце стуком подсказывало.
Выдохнув, мужчина потянулся к ручке. Но не успел. Двери в миг распахнулись.
Перед ним стоял Брайн, держа дверь левой рукой.
Его скептический взгляд окинул отца. В особенности впечатываясь в глаза.
-чего хотел?
Недовольно спросил Брайн
Это прозвучало резко. Очень грубо.
Рефф растерялся. Руки слегка сжались в кулак, пытаясь не сказать чего-то дурного
-я это....
Мужчина в нервозе глотнул. Подбирая слова
Брайн терпеливо, но раздражённо смотрел прямо на него.
Взгляд его был томен. Тяжок как крест который повинуясь, оскаливал его.
-я поговорить хотел...
Неуверенно сказал отец.
Брайн молча стоял.
Окинув отца взглядом ещё раз, тот недовольно хмыкнул. Развернулся, пошёл к столу. Оставляя дверь открытой
Рефф проводил его взглядом.
"надеюсь это означало да"
Мужчина сделал шаг, заходя в комнату. Закрывая дверь.
Освещения в комнате давала лишь настольная лампа. Включённая на минимум.
Брайн молча сел, поднимая ручку. Начиная писать документы.
Рефф оглядел комнату. В ней стоял странный сладкий запах.
Такой приторный, с тонкой оддушиной чего-то сожжённого.
Мужчина присел на маленькое кресло, что стояло в углу, возле него маленький журнальный столик. Рядом огромный шкаф с книгами.
Тишина в комнате разбавлялась тяжким дыханием Брайна.
В тот миг Рефф слышал всё. То как ручка ездит по листу. То как електричество протекает по проводам.
-так о чём ты хотел поговорить?
Строго-томно-монотонно спросил Брайн, не отрывая взгляда от бумаг.
Рефф выдохнул. Для него было сложно начать разговор с его близким. Но уже отдалённым от любви к нему человеком.
-мне достаточно сложно начинать с тобой говорить о чём либо. В особенности когда мы находимся один на один.
-ну так выйди, и напиши мне в месенджер. Может хоть так у тебя появтся грамм смелости.
Издевательски сказал Брайн, по прежнему вписывая что-то в бланки.
Ему удалось заткнуть отца. Но не надолго. Мужчина вновь набрался смелости. Начав разговор заново.
-я постараюсь сделать это в живую с тобой...
Провёл мужчина
-в последние года, мы с тобой стали слишком далеки друг от друга
Брайн умолчал.
-мне бы очень хотелось наладить с тобой отношения.
-ага, что-бы вновь меня использовать в своих целях?
Сказал парень, спокойно откладывая ручку в сторону.
Брайн резко поднялся. Выходя из-за стола
Отец слегка вздрогнул. От неожиданности.
Брайн запустил руку в карман. Доставая зажигалку.
Подойдя к стене, парень зажёг висящие на ней веточки
Те затлелись. Из них поплыл тонкий дымок. Что стекал по стене вниз.
За несколько минут, Рефф почувствовал запах вишни. Вероятнее, это были её ветки.
-почему ты по прежнему думаешь что ты мне нужен только для выгоды?
Спросил отец
Брайн подхватил стул на котором только что сидел. Поставив его напротив кресла.
-потомучто это и идиоту понятно отец.
Сказал Брайн садясь на стул, сплетая руки в замок, опираясь ими на колени.
-тебе важна лишь только выгода собственной шкуры. Ничего больше. Тут все, тебе нужны. Только для выгоды.
Издевательски тихо, прошептал Брайн
-я чесно хочу вернуть наши прежние отношения... Я..... Хочу что-бы ты считал меня и всех нас своей семьёй...
-правда...
В голосе мужчины плелось сожеления и жаль.
Он смотрел на своего сына. Но не мог выдержать его томный взгляд. Что убивайл.
-ты врёшь. Сам себе. Мне. Всем. Абсолютно всем ты наплетаешь свою сладкую ложь. О несчастной жизни. О том как тебе плохо живётся. А в ещё... Твои басни о том что твои дети... Самые что не есть найхудшие.
-спроси сам себя. Кому ты врёшь.
Грубо отрезал Брайн
Отец молча слушал это. Поглощал. Ему было ужасно неприятно, за сообственные поступки
Брайн продолжал говорить. В его реплике не было минуты молчания.
-и вот теперь, после всего этого, ты. Сидишь здесь и молчишь. Не зная что сказать.
Брайн вдохнул воздух, ему этого нехватало.
Поднявшись, он вернулся к столу, уже стоя что-то складывая
-ты закончил?
Спросил отец.
-могу продолжить.
Особо угрюмо сказал Брайн
Рефф умолк. Собираясь с мыслями.
-а теперь...
Мужчина поднялся с кресле, делая несколько шагов в сторону стола.
-прости меня.
Сжав кулак сказал мужчина
Брайн замер
Руки не двигались. В мыслях произошёл взрыв.
Как же так. Отец. Сам отец по своей воли попросилиу него прощения! Впервые за жизнь он слышал это от кого-то. А не от себя.
-что?
Слегка поворачиваясь сказал Брайн
Это выбило его из колии. Сложно вновь прийти в порядок
Отец сделал резкий шаг вперед.
Схватив парня за плечи, Рефф резко повернул его к себе.
-прости меня ещё раз...
Уже намного смелее сказал отец. Заключив сына в крепкие объятия.
-прости меня сынок.
Брайн несколько мгновений стоял словно каменный.
Мысли плутались друг между другом.
Сердце колотилось. Он не понимал что происходит
Брайн был в растеряности. Он не знал что делать.
Отец продолжал настойчиво нашёптывать "прости меня". Всё сильнее прижимая сына к себе.
Брайн выдохнул. Возможно ему стало не так обидно.
Он заключил отца в объятия. Молча ничего не говоря.
Первое время.
-тебе будет сложно принять меня. Тем которым я стал, отец. Тебе многово неизвестно.
Сказал Брайн отпуская отца. Соскользнув от его рук. Как буд-то песок сквозь пальцы.
Двери позади Реффа, плавно проскрипели, после тихо закрылись.
Мужчина остался пятить в стену
Медленно опустив руки..
Выдохнув, посмотрел в потолок
Мысли исчезли. Абсолютно всё. После неконтролируемого хаоса в его разуме.. Было так нестерпимо тихо..
Бросив последний взгляд на тлеющую веточку вишни, мужчина покинул кабинет сына.
На душу пришло спокойствие.
"чего я не знаю о нем?"
Подумал Рефф.
Мысли, из пустоты неизбежности, плавно перетекли в ручеек раздумий.
Мужчина подпускал к себе разные теории деятельности собственного сына. Но то что окажется правдой, даже не пролетало у него в голове.
~
Брайн вышел за пределы комнаты. За окном по прежнему шла гроза. Сильный ливень. Раскаты грома могуче разливался над лесом. Сам Зевс видно чем-то негодовал. Семейные разборки.
В мыслях у парня было всё спутанно
Ничего не придумав лучше, Брайн поднялся к себе в комнату, на 3 этаж.
Его дверь находилась в самом краю, не доходя к ней всего шаг, парень остановился. Глядя на дверь стоящую перед.
Заметив что в ней нет ключа, что до этого торчал там с самого начала. Ещё виден слабый свет.
"эта комната была закрыта с того времени как был построен этот дом."
Промелькнуло в голове у Брайна
Не особо задумываясь, парень прокрутил ключи в своей двери, входя в неё.
По ту сторону стены было прохладно. Воздух был сырым.
Парень закрыл за собой дверь.
Оперевшись на неё спиной.
После выдохнул. Медленно сползая на пол.
Руки плавно закрыли лицо.
Брайн откинул голову назад, ударяясь ею об дверь.
-мне кажется его хапанёт сердце, как только он узнает что я такое...
Опуская руки на выдохе сказал парень.
Взгляд упрямился в потолок тёмной комнаты.
-в прочем. Всё могло быть и хуже
Оптиместически удивлённым голосом сказал Брайн, слегка махнув рукой
-как я удосужился оказаться в этой точке, не понимаю. Но всё же. На одного отца больше, на одного меньше. Не особо важно. Для меня. Теперь.
В переодичностью с секунду пробормотал Брайн
Его голос был слегка оптимистичен, с тонкой нотой удивления, но большим вкусом пофигизма.
Холодный, сырой воздух в комнате взялся непойми откуда. Холод можно было столкнуть на открытое окно. Но запах сырости. Откуда он?
Мысли Брайна перетекали из одного в другое. Парень думал, как бы поаккуратнее приподнести отцу, то, кем он является на самом деле.
Ещё несколько минут Брайн посидел под собственной дверью. После поднялся. Включил свет и оглянулся.
Ничего странного. Подумал парень пока не подошёл к углу. В нём лежала небольшая кучка пепла. Судя по всему, именно она было источником запаха сырости.
Парень присел возле горки пепла.
-как это тут появилось меня волнует не меньше чем то, что это значит.
Брайн глядел вокруг да около, так и не пожелав касаться к непонятой кучке серого вещества в углу его комнаты.
Решив что это не достойно его времени, парень сел на кровать. Стукнувшись головой об стену.
-тваю мать..

Кнопка С Надписью "6"Место, где живут истории. Откройте их для себя