После задание, мы с этим . Да, он всё ещё, не сказал как его зовут.
Пришли в поместье бабочки . Конечно раны не очень серьёзные, но все же надо пойти к Шинобу. У меня было мало царапин. А у него было много.- Ээййй ну скажи своё имя. ~~~
- а мы знакомы?.
- хах опять.!
- да ладно знаю тебя.
- не шути .
POV muichirou.
Мы пришли в поместье бабочки и мне завезали раны . Хот это и были царапины ,мне дали 2 дня отдыха.
Проходя я увидела Хатару. Я хотел пройти мимо ,но я понял что помню её , хотя я всё на месте забываю на ровном месте. Я пошёл в сад поместьи. И лег на траву, считая каждое облако. Я смотрел на них , но я видел Хатару... . Я не понимал почему вижу её . Но почему-то она кажется мне знакомой . Как будто мы уже виделись. Я встал и пошёл искать её . Став я пошёл искать Хатару. Я увидел её в/ну там где Танджиро, Иноске и Зенитсу тренировались на улице/ . Она сидела ,и смотрела на небо . Потом я просто ушёл.
Pov Hataru Kaota .
Я сидел, и просто смотрела на небо . Я решила прогуляться по городу, ведь я редко выхожу.
Всё вокруг, казалось странным. Ну как иначе пришла из 21 века в период в эпохе тайсё . Ну я как бы уже привыкнуть должна, но не получается.
С далеко, я увидела Цукино ииии ээ незнакомый человека .
Паходу с задание вернулись.- Цукино.!
- А? Хатару.
Она побежала ко мне , и обняла меня в прыжке.
- Ахах Хатару, что ты здесь делаешь? Ты редко выходишь.
- Да так просто, выйти решила.
- Понятно.
- Давай прогуляемся.
- Давай .!!)))
Мы с Цукино пошли в прилавком, магазины .
- Ах Цукино а давай купим хаори.?
- почему бы нет .
- тогда и для Канао купим .
Мы зашли в магазин где были разные хаори . Я спросила продавца есть ли хаори с звёздочками. А Цукино с луной .
- Ах минутку .
- да конечно.
- окей .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Встреча Под Небом '' Муйчиро Токито. Редактируется
Fiksi PenggemarМеня зовут Хатару Като но родители зовут меня Хоши ведь это означает звезда.