9. встреча с Танджиро и Незуко.

697 18 16
                                    


Pov Hataru:

-Ааа ..простите за мою грубость, уважаемый столп.

Ва что я попала, кто же знал что он столп . Я не знала что он столп ,хотя живу в поместье бабочки  где обрабатывают раны охотников .

- Стоп теперь я знаю ваше имя!!

-....

- Муйчиро Токито .)))

- Глупая...

- эй я не глупая . Хпв .

- ... . А это кто был .

- А Мамору !! Я встретила его на задание, он спас меня от удара демона .

- Понятно.

Настало минуту молчание. И тут прилетает Хоши.

- КАР ,КААР В ГОРЕ НАТАГУМЕ ОБИТАЕТ МНОГО ДЕМОНОВ, ХОШИ ИДИ В ПУТЬ КАААР ,КАР.

- Окей . До встречи Муйчиро .

-... . Буд осторожна...

- А? Конечно. ))

Вот это быстрый диалог. Подумала я ,в мыслях. Хммм это гора была не так близко ,и думаю что нада захватить с собой пару вещей. Бинты,еда ,деньги ну думаю всё. Я одела хаори и пошла в путь. Последние время,мне много задание дают , ну не всуть. Что бы добраться на эту гору, мне пришлось постараться. Я уже была близка гору Натагуме ,но из далека вижу знакомый силуэт.
И это Цукино! ¡¿

- ЦУКИНО.

- М.!! Хатару.!?

Я подбежала к ней , она ждала меня и стояла на месте. Похоже у нас совместное задание .

- Хатару что ты тут делаешь.-Интересно почему??может у меня тут задание. - Ах у меня тут задание на горе Натагуме. - Понятно..-
В её голосе было немного переживаний .- что что-то случилось??

- Мммм, в эту гору отправили целую группу охотников, но никто не возвращался.
- Да странно,...ну идём в путь.

- Пошли .

От горы исходила некая аура демона ,и их тут многа и все они очень сильные.

Походу не только я это чувствую и Цукино тоже это чувствует, ведь мы получили этот, дар когда попали сюда.

Уже в горе ,мы решили не отходить от друг друга . Обычно если разделяешся , поймать будет просто, а если будем в месте,то что мы выживем есть шансы.

Сзади на нас нападают, один из охотников. Мы не поняли почему? Мы же за них . Я и Цукино начали уклоняться от ударов .

" Встреча Под Небом '' Муйчиро Токито. РедактируетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя