Холодно. Но почему? Я же спала дома . Вместе с Юки ,а где она, а вот она рядом спит . А где мы .?
Всё так темно, тепло и .... свет . Юки? Храм...
Хатару смотреть вокруг нет не единого живого душы кроме неё и Юки. Перед девочками стойт Храм. Необычный храм, храм её семьи. Но в этот раз вместо ржавого вида она светится. Никогда она его таким не видела и теперь ей интересно что там. Хатару не когда не зоходила в него ,так как попросту было не интересно, но сейчас она чувствует волну интереса и любопытство. Девочка что спала рядом проснулся. Юки смотреть на подругу с непонятным выражением лица, но осмотрев вокруг то поняла что происходит. Она тоже начала удивляться и задавать такие вопросы как "где мы?" "почему храм светится" "что происходит" Подруги посмотрев на друг друга просто кивнули. Первая став Хатару а после уже Юки пошли вперёд к Храму. Уже в ходе они смотрят на огромную дверь, что вышы и больше обычных дверей 5 раз . Обе притянувь руки открыли дверь, огромные двери что похоже на врата не приятно зайскрились. Зайдя внутрь девочки начали рассматривать всё вокруг.
Их взгляд перешёл на центр. Там были катана или же мечь для охотников . Их была несколько все они различаются от обычных мечей для истребителей . У них были узоры . Первого меча ничирин был узор цветов и оно было нежно розового цвета, на сомом мече на японском было написано Миномота Изуми а само меч была розовогоцвета. На втором мече были узоры дракона и да была написана Мамору Юджи меч была оранжевого. На третьем была написана Химура Этами ,узоры были лепестки сакуры но некоторые были чёрного цвета и так же меч окрашен черным. Вот и последни меч. Голубой цвет с узорами кругов и написана была Тсукико Иёшима .
Конечно с последнего меча Хатару посмотрела на Юки . И потом этим подругам дошло что это .
Владельцы этих мечей былы такие же как Юки Хатару что попали в другой мир и им дали дыхание которые они и сами и придумали .
- Хатару смотри-___
Внимание Хатару перешёл на место где указала Юки. В дали стойт два меча. Подруги подходят и внимательно смотрят на мечей ,что были без цвета. Вздохнув Юки ришила взять меч на руки . И когда она взяла её на руки то у меча появились узоры и цвет. Маленькие узоры луны что были бело-синего оттенка и бела-синии переливающий цвет .
__ Вау, Юки как ты это сделала ?___ Не знаю как то само вышло __ неуверенно говорить Юки .
Хатару тоже взяла меч что тоже изменилься. Жёлтый цвет с узорами звёзд,разных размеров.
_Ах__ ахнула девица по имени Хатару.Они обе стояли и смотрели на этих мечей. Девушки любовались от такой красоты мечей ... . Их внимание опять что-то привлекло. Тот же дверь который похож на врата только с другой стороны стены. Всё ещё держа меч в руках девочки пошли на то место где привлекло их внимание. Уже стоя перед дверями которые больше и вышы обычных дверей девочки решили открыть. Белый свет и теплая аура акутали девочек.
Это чувство.... что это? Задавались вопросом Хатару и Юки.
Пов Хатару .
Такое странное чувство,как это называется. Будто меня кто-то обнимает, меня так же обнимала мама,Канае и Шинобу.
Не могу открыть глаза. Открыла. Передо мной стойт такая картина. Шинобу обнимала меня и Юки. Митцури рядом плакала и Канао с беспокойством ,Аой каторая тащила лекарство. После того как я открыла глаза то они с обнимашками летели ко мне ,потом проснулся Юки каторая не умерла от обнимашек Митцури.
________________________
Вот и конец надеюсь вам понравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Встреча Под Небом '' Муйчиро Токито. Редактируется
FanficМеня зовут Хатару Като но родители зовут меня Хоши ведь это означает звезда.