(Ииии так это мой первый фанфик надеюсь вам понравится<³)
Вернись назад, молю, все будет хорошо!(если чё это название)
Осень всегда была депрессивной порой. Особенно учитывая что девушка начала впадать в какую то хандру, смотря на пейзажи за окном. Опадающие листья, сильные холодные ветра и непрекращающиеся дожди, что может быть хуже для человека в меланхоличном состоянии? Верно, только игнор со стороны любимого человека.
Т/и сидела на кухне на подоконнике, лениво помешивая свой чай, и закутавшись в плед и смотря за окно. Глаза девушки почти потеряли свой природный, яркий цвет, и совсем поблекли, уходя в глубокий серый оттенок. Подростку лишь хотелось ежедневно лежать с кровати, не вставая с неё и смотря в потолок, размышляя о смысле жизни. Она не понимала, в какой момент все пошло не так, когда тропинка свернула не туда.
Это произошло полтора месяца назад…
Все было как обычно, раннее утро, пробуждение и свежий завтрак, приготовленный с улыбкой до ушей, причём процесс готовки сопровождался бодрой музыкой и лёгким подплясываньем под нее от Т/и. Она была рада, ведь сегодня она и её возлюбленный должны были сходить в кино, а потом прогуляться по городу, смотря на огни ночного Петербурга. Позавтракав и помыв посуду девушка принялась за уборку, что-то напевая себе под нос и тихо хихикая.
Прибрав квартиру и выдохнув, с чувством выполненной работы, девушка решила немного почитать и подойдя к книжной полке стала выбирать книгу. Выбор её остановился на романе от Пушкина «Евгений Онегин».
Прочитанная история надолго заседала в сердце, и капля грусти оседала в души, от понимания бессмысленности смерти Владимира Ленского и душевных метаний Евгения Онегина. Садясь на кресло девушка взяла пачку шоколадных печенек и ранее заваренную кружку кофе с молоком, откидываясь на спинку и укрываясь теплым пледиком. Открыв книгу Т/и с первых страниц очутилась в этом прекрасном и романтично девятнадцатом веке, проникаясь его атмосферой и характером героя. Почитав ещё около трех часов и находясь уже на шестой главе, подросток с придыханием читала строки о дуэли педанта и поэта.
«Онегин выстрелил… Пробили
Часы урочные: поэт
Роняет молча пистолет,
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция 13карт
Phiêu lưuРеакция 13карт на т/и Автор ленивая жопа! Главы выходят редко (оооооооооооооооОООООООООООЧЕН редко) Если вам такое не понравится извините. Ну и автор просто лох Приятного чтения=3