реакция 11#

262 8 3
                                    

Ииии так спасибо большое за 5 звёздочек мне очень приятно <³
Ну а сейчас реакция

Реакция клонов на то, что Вы заболели

***Габриэль***


Ты и Габриэль сидели в одной комнате. Было тихо. Никто не начинал разговор. Ты сидела читала книгу, а Габриэль смотрел телевизор.
Вдруг тебе стало плохо, сильно заболела голова и ты начала сильно чихать, не как обычно, а как болеющая. Тот обратил на это внимание:
— Что такое, (Т/и)? Почему ты так сильно чихаешь? Тебе плохо?
Он повернулся к тебе и начал спрашивать куча вопросов об том — плохо тебе или нет? А ты не отвечала. Ты взяла платочек, вытерла свой нос и легла на кровать. Ты попросила его:

— Габриэль, можешь принести градусник?
— Чего? Что такое градусник? Ты заболела? — Начал спрашивать Габриэль. Ты легонько хлопнула рукой по лбу.
— Эргх. Ладно, жди меня. Я сейчас приду, — проворчала ты и с трудом вставала. Габри тебе помог.
— Ты куда? — Спросил эльф.
— За градусником! — Немного злобно рыкнула ты.
Ты пошла на кухню, нашла аптечку и вставила градусник в подмышку. Ждёшь, ждёшь… И наконец-таки высунула градусник…
Ты чуть не упала со стула. Там была температура 38! Ты ахнула.
— (Т/и)? Ты там долго? — В кухню заходил Габриэль, он увидел твоё шокированное лицо и спросил. — (Т/и)? Всё хорошо?
— А? Эм… Габриэль. — начала ты, но тебя перебил Габриэль.
— Что? Ты заболела?
— Кхм… да… — Тихо произнесла ты и была недовольна, что тебя перебили.
Эльфик не расслышал:
— Чего-чего?
— Я заболела. — Чуть громче ответила ты и улыбнулась.
— Да? Тогда я буду лечить тебя, — с той же улыбкой сказал Габри.

                                      ***

***Куромаку***


— Куро, мне кажется, я заболела…— Ты шмыгнула носом в подтверждение своих слов. Куромаку отвлекся от своих бумажек и вздохнув, строго посмотрел на тебя.
— Заболела? Не удивительно. Любой бы заболел, если бы на морозе в -20 ел мороженое. Я считаю это было глупо на все 100%. —Куромаку встал из-за стола и взял с дивана плед.
— Во-первых, я ела мороженое, потому что это было на спор! — Хрипло возразила ты.
— А во-вторых? — Вздохнул Куромаку.
— А во-вторых, я выиграла его! — Гордо сказал ты и чихнула. Тот закатил глаза и, подойдя к тебе, укутал пледом.
— Что теперь делать? — Прохрипела ты, грустно посмотрев на Куромаку, и снова чихнула. Сероволосый скользнул по тебе взглядом, пытаясь разглядеть, что ещё он может сейчас сделать.
— Ты что ещё и босая?! — Воскликнул парень, когда его взгляд упал на твои голые ступни.
— Ты же понимаешь, что это плохо на 68%! А риск заболеть ещё больше равен 43%! — Отчитывал тебя Куро.
— Мне было лень надевать носки! — Протянула ты и шмыгнула носом. Куромаку со вздохом закатил глаза и поднял тебя на руки.
— Давай в постель, пока не простудилась ещё больше!
Куро отнес тебя в постель, уложил и как заботливая мама подоткнул со всех сторон одеяло.
— Я в аптеку. Ты хоть температуру мерила? — Вспомнил он на выходе из твоей комнаты.
— Не… Это скучно и долго…— Помотала головой ты и попыталась прокашляться.
— Тц…— Цокнул языком Куро.— Ты неисправима! И хватит кашлять! Горло содрешь.— Куромаку оделся и пошёл в аптеку.

Реакция 13картМесто, где живут истории. Откройте их для себя