Соулмейт АU

182 9 0
                                    

Ииии так всем приветики и да у меня наконец-то есть вдохновение да и писать что-то надо так что вот держите


***Габриэль***


Этот эльфик никогда ничего не знал об тематике соулмейтов. Но ты решила объяснить и показать ему, что такое соулмейт.
- Смотри, Габриэль, - Габри обратил на тебя внимание. Ты показала ему рисунок девушки с меткой и парнем с меткой. - Вот, смотри. Это девушка и парень. Они соулмейты потому чт-
- А почему они так странно нарисованы? - Перебил Габриэль.
Ты цокнула языком:
- Пожалуйста, не перебивай. Кхм, так вот. Они соулмейты, потому что у них есть метки. Метки бывают разные, но для соулмейтов они одинаковые и стоят на одном месте тела. Наверное.... Соулмейт - это единственный человек, который может понять его пару. А так же соулмейты влюбляются и женятся на друг друга. Теперь ты всё понял?)
Ты улыбнулась. Габриэль немного нахмурился и  спросил:
- А у тебя ничего не болит?
- С чего бы это? - Соврала ты. Хотя у тебя что-то тоже болело.
- У меня тут болит, - он указал на плечо.
Ты решила раздеть его рубашку:
- Ну-ка, сними рубашку. Что у тебя там болит?
Когда вы сняли место рубашки, где было плечо, вы ахнули. То есть только ты, а не Габриэль.
- Это же метка! Да ещё и светится! Где-то рядом твой соулмейт!!! - Радостно улыбаясь, потупила ты.
А Габриэль вообще хмурился:
- (Т/и). А покажи-ка своё плечо.
Ты, без лишних вопросов, сняла кофту и снова ахнула. У вас была та же одинаковая метка и они светились.
- М-мы что... Соулмейты?! - Очень сильно покраснела ты.
- Чего-чего? Соулмейты? - На лице Габри был еле заметный румянец.
- Что ж, это... наша судьба) - Промолвила ты.
Теперь вы сидите в комнате, краснея как помидорки и никто из вас не начал слова.

                                    ***

***Куромаку***


Ты сидела в школе за партой и пыталась расшифровать фразу соулмейта. Это такая штука. Эту фразу должен произнести соулмейт при разговоре с тобой.  Обычно эта фраза написана на ладони и стирается, при находке соулмейта. Тебе попалась какая-то странная фраза. "Два плюс два будет четыре"... Странно, неправда ли?
Фраза появилась буквально сегодня, поэтому сейчас ты пытаешься расшифровать её, понять что она значит.
— Прошу прощения за то что отвлекаю, но не могу ли я подсесть к Вам? Все места уже заняты.— Раздался над тобой уверенный, спокойный голос. Ты быстро спрятала метку и посмотрела на обладателя голоса. Куромаку, а это был именно он, равнодушно смотрел на тебя сквозь стекла своих очков в ожидании ответа.
— А? Я... Эм... Да, конечно, можешь садиться...— Пробормотала ты и немного подвинулась в сторону, давая новому соседу чуть больше пространства.
— Благодарю.— Вежливо кивнул Куро и усевшись на жёсткий школьный стул, разложил на парте учебники.
— А что Вы...— Начал было Куромаку, но ты его перебила:
— Извини, что перебиваю, но давай перейдем на "ты"? Мне просто не очень привычно, когда мои сверстники обращаются ко мне на "Вы"...— Куро кивнул и продолжил:
— Что Вы... Ты рассматривала у себя на ладони? Это на 89% не ручка и не фломастер. Я почти на все 100% уверен, что это была фраза соулмейта. Я прав?— Ты кивнула. Куро хотел что-то ещё сказать, но тут прозвенел звонок и начались уроки.
"Как же я ненавижу математику!" — Думала ты, решая суперсложное ( на твой взгляд) уравнение. Ты мельком взглянула на Куромаку и чуть со стула не свалилась от удивления. Он просто сидел и ничего не делал. Как так? Насколько ты помнишь, Куро всегда был самым прилежным учеником в классе и никогда не отлынивал от работы.
— Почему ты ничего не делаешь?— Шёпотом поинтересовалась ты.
— Я уже все сделал.— Также шепотом ответил Куромаку. Ты во второй раз чуть не нырнула под парту от удивления. Как всё сделал?! Когда он успел?! Урок же начался несколько минут назад! Ты сначала посмотрела на исписанный идеальным почерком лист Куромаку, потом на свой, почти нетронутый, горько и обречённо вздохнула и взялась за ручку.
Прошло минут пять. Уравнение почти решено, но что-то постоянно не сходилось и это уже начинало тебя выбешивать. Куро, видя твоё состояние, решил помочь и заглянув в твою тетрадь, быстро пробежался глазами по написанному.
— У тебя тут ошибка.— Тихо сказал он.— Даже две. Во-первых, тут перед тройкой должен стоять минус. А во-вторых,— Куро усмехнулся.— Два плюс два будет четыре, а не шесть.— Ты вздрогнула и сначала посмотрела на Куро, потом быстро перевела взгляд на ладонь. Надпись стала исчезать. Вы с Куромаку переглянулись, похоже, парень тоже видел исчезновение надписи. Он строго посмотрел на тебя.
— Так значит, я твой соулмейт?— Спросил он.
— Получается, что да.— Смущенно ответила ты и остаток урока вы провели молча, погруженные в свои мысли.

Реакция 13картМесто, где живут истории. Откройте их для себя