Дейдара встал с кровати и направился в ванную. Он открыл дверь и увиде такую картину.
Тоби без маски сидел та полу. Его взгляд был направле вниз. Маска или же осколки лежали рядом. Зеркало было разбито, а рука Тоби была вся в крови. Обито даже не заметил прихода Дейдары.
Тсукури сел рядом с Тоби и начал разговор.
- Эм Тоби?- с ноткой волнения заговорил с Тоби Дей.
- Я же сказал не трогать меня. Чего пришел?!- прорычал Учиха так и не взглянув на блондина.
- Давай не так грубо! Я вообще-то поговорить пришел.- сказал Дей.
- Поговорить?!- посмотрел Обито злым взглядом на Дейдару.
- Да поговорить.- утвердил свой ответ Дей.
- Ну и о чем же?- уже повернулся лицом к Тсукури Обитошка.
Дейдаре стало не по себе. Но все же он решил продолжить разговор.
- для начала знает ли лидер о твоей настоящей личности?- успокоился Дей. Барби взглянула на лицо Тоби и заметил ужасающие шрамы. Его это напрягло.
- Знает.- сказал Тоби уже спокойным голосом.
- хорошо. Ты ведь вкурсе что с тобой сделан Какузу если увидит то что ты натворил?- указал пальцем на зеркало Дей.
- А эээ это не я.- сказал Обито пытаясь скрыть свою убитую зеркалом руку( левую).
- Твоя рука говорит об обратном.
- Эх.- выдахнул учиха.- потом разберусь.
- дай руку.- начал требовать Дейдара.
- нет.
От этого ответа Дейдара ахуел.
- Дибил! А если ты здохнешь!? То что!?- чуть не крича сказал Дейдара.
- Ну и что.- начал салится Оби.
- что значит ну и что?! Что значит ну и что?!- начал омбить Дей.
- ДА ПОТОМУ ЧТО Я И НАХЕР НИКОМУ НЕ НУЖЕН!!!- прокричал Тоби и отвернулся.
От этих слов у Дейдары сжалось сердце.
- Т-тоесть никому не нужен?- спросил осторожно Дей.
- А ты сам подумай. Ты меня ненавидишь. В акацуки все остальные меня ненавидят. Все мои родные мертвы. Даже своей уже мертвой подруге ненужен был.- сказал Тоби.
После этих слов Дей на секунду отвернулся, а когда повернулся то заметил что Тоби начал трестись.
Дей сразу понял что тот плачет. У Тсукури что-то щёлкнула и он решил обнять своего напарника.
"Тоби"
Как только он меня обнял мне стало немного легче. Может он и ненавидит меня. Хотя...
"Тоби" конец
Дей собрал все силы в кулак и повернул Тоби в себе лицом. Тоби смотрел на него ошарашенно. После Дей прижал его голову к себе. Обито был в шоке.
- Не смей так больше говорить! Я тебя не ненавижу. Понял?- сказал обиженно Дей.
- Хорошо, только пусти.- сказал Учиха.
Дейдара отпустил Тоби.
- А теперь отправляйся в комнату и жди! И не вздумай куда-то идти!- скомандовал Тсукури.
- Хм ну ладно.
Тоби встал и ушел в его с Деем комнату. Дейдара после ухода Тоби убрал осколки и вытер кровь, взял аптечку и направился к напарнику.
Открыв дверь блондин подошёл к Тоби и взял его руку. После ремонта Обито Дейдара лег спать. Обито лег спать ТОЖЕ!
Ночью нашей парочке не давали спать громкие стоны из соседней комнаты. Стуки, крики, стоны издаваемые Хиданом недавали уснуть почти никому.
Неожиданно Тоби сел на кровать( у них двухместная кровать), включил настольную лампу и просто начал читать.
- тебе нормально?- спросил Дей.
Тоби лишь показал жестами ок👌.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❣️правда или действие❣️
RomansaКакузу, Хидан, Дейдара и Тоби были на миссии.... тобидей и какухида. больше тобидея:) Есть ошибки. Логики ноль:)