"миссия"

463 16 1
                                    

Дейдара сидел в комнате и просто смотрел в потолок. Но как это обычно бывает, спокойно посидеть он не смог. Всех акацуки позвали на собрание.
- Приветствую вас акацуки.- начал пейн.- сейчас Конан озвучит вам миссии. Конан тебе слово.
- Спасибо Пейн. Итак! Итачи и Кисаме выследить девятихвостого и при возможности поймать. Какузу, Хидан, Дейдара и Тоби у вас разрушить деревню скрытую в горах.( Ну я хз какую деревню можно ещё придумать). Зецу разведка в деревне скрытой в камнях. У меня все.- раздала задания Конан.
Наши придурки пошли на задание.
Тоби по дороге немного подостовал Дейдару, но после притих. Устал. Дейдаре нравилась такая тишина. Но ее прервал Хидан.
- Э Какузу ты карту взял?
- Ну взял, а тебе зачем?- ответил Какузу.
- Не твое дело. Дай карту.- монашнулась монашка.:)
Какузу дал карту Хидану. Дейдара и Тоби смотрели на то, как Хидан крутил в руках карту.
Обито"мысли"- он серьезно?
Дейдара"мысли"- Хидан ты дурак?
Через минут десять Хидан стал нормально смотреть на карту.
- Эт чо за х¶√πя?- проматерился Хидан.
- Что то не так мелкий?- сказал в шутку Хидан.
- НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ ТАК СТАРПЕР!!! ЧТО ЗА ХУЙ НА КАРТЕ НАРИСОВАН!!!- начал кричать Хидан.
Какузу посмотрел на карту.
На ней диствительно кто-то нарисовал хуй. Какузу отобрал эту карту.
- Маленький ты ещё на письки смотреть.- сказал Какузу.
- Дед я не мелкий.- немного спокойно сказал джашинист.
- Я не тебе. Я Тоби. - Какузу.
Тоби посмотрел на Какузу. И если ты обладаешь шикарным зрением, то мог бы углядеть злой взгляд Тобиточки.
- И нечего так на меня смотреть.- сказал Какузу смотря на Тоби.
- Тоби не маленький!- сказал еле слышно Тоби и отвернулся от Какузу.
- А те сколько?- спросил Дей.
- Тоби. То что тебе 31 ничего не значит. - сказал Какузу.
Монашка и подрывник посмотрели на Тоби с офигевший глазами.
- ТЕБЕ 31?!- крикнул Дейдара.
- Дейдара семпай не кричите на Тоби. Да мне 31 и что?- сказал Тоби попытавшись успокоить Дейдару.
- ТОБИ БЛЯТЬ! Я НЕ ПОВЕРЮ ЧТО ТЕБЕ 31. ТЫ Ж ВЕДЕШЬ СЕБЯ КАК ХУЙ НЕДОРОСЛЫЙ!- прокричал Хидан.
- Хидан замолчи. Лучше пошли искать ночлег.- сказал Какузу.

❣️правда или действие❣️Место, где живут истории. Откройте их для себя