Глава 1: Письмо

310 25 1
                                    

 История была едва освещена, появившись всего на несколько секунд в виде простого текста, прокручивающегося в нижней части утренней программы новостей.

Подросток без причуд найден мертвым прошлой ночью в городе Хосу. Полиция сочла его смерть самоубийством.

К короткому объявлению не было приложено ни имени, ни возраста. Они просто списали трагический конец молодого подростка со счетов из-за отсутствия у него причуды. Без причуды он не стоили того, чтобы его оплакивать. Без причуды он был бесполезен. Бесполезный.

Изуку Мидория знал этот факт лучше, чем кто-либо другой. С четырехлетнего возраста ему снова и снова без всякой причины говорили, что он не стоит того воздуха, которым дышит. Он не заслуживал иметь лучшего друга с удивительной героической причудой, как Каччан, который вскоре после того, как узнал, что у Изуку нет причуды, отвернулся от него, считая его не более чем никчемным Деку. Он не заслуживал внимательных учителей, которые помогали бы ему учиться, он не стоил того времени, которое можно было бы потратить на помощь детям, у которых действительно было блестящее будущее впереди. Он не заслуживал любящего отца, который считал, что лучше продвигать свою карьеру подальше от разочарования, которое испытывал его сын.

Все, что было у Изуку в течение многих лет - это его мать. Даже если услышать ее извинения вместо того, чтобы поддержать его мечту, убило его немного внутри, по крайней мере, она все еще была там. Шли годы, и ее безоговорочная поддержка постепенно начала ослабевать. Сначала она только время от времени брала дополнительную смену. Затем она начала подолгу не появляться в квартире. Несколько дней здесь, неделю или две там, но через некоторое время она всегда возвращалась домой.

Изуку очень хорошо научился распределять еду, которую она оставила после того, как он совершил ошибку, предположив, что она уедет только на день или два, когда ему было десять. То немногое, что оставалось в квартире, закончилось через пять дней после ее последнего визита. Ей потребовалось еще четыре, чтобы вернуться. Прожив четыре дня за счет еды из мусорного контейнера за ближайшим продуктовым магазином, Изуку начал планировать каждый прием пищи и следить за всем, что было в кладовке. Он не хотел чувствовать себя настолько голодным, чтобы снова прибегнуть к этому.

Из-за ограниченного запаса пищи Изуку был очень мал для тринадцатилетнего ребенка. Его часто принимали за ученика начальной школы, а не за того, кто только начал свой второй год в средней школе. Это было, мягко говоря, неловко. Все просто предположили, что его маленький размер был обусловлен его плохой генетикой, отсутствием причуд и всего остального, а не признаком очевидного пренебрежения.

Бог СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя