Глава 2: Встреча со Смертью

219 18 0
                                    

Что ж, это было не то, чего ожидал Изуку. Да, большинство разговоров о том, что происходит после смерти, - это просто истории или теории, но встретиться лицом к лицу с тем, что, по мнению Изуку, могло быть только теневым демоном в черной пустоте небытия, было, мягко говоря, не так. Упомянутый теневой демон казался огромным, даже если вокруг не было абсолютно ничего, с чем можно было бы сравнить его рост.
У него не было никаких определяющих черт, кроме пары чернильно-черных крыльев и двух пятен на лице, которые были такими темными, что казались окнами в бесконечную бездну.

Не понимая, что происходит, Изуку предпочел просто смотреть на существо. В конце концов, он был мертв, и, похоже, здесь больше не на что было смотреть, так что это было импровизированное состязание в гляделках с демоном. В глубине души Изуку понимал, что это должно было быть абсолютно ужасно, но после того дня, который у него только что был, он не мог найти в себе сил заботиться об этом.

Привет, Изуку Мидория, я уже давно с нетерпением жду встречи с тобой.

Голос звучал многослойно, как будто сотни говорили одновременно, когда он эхом разносился по пустоте, приходя из ниоткуда и каждый раз одновременно. Она была теплой, гладкой и успокаивающей. Это было холодно, жестоко и леденяще. Все в нем противоречило, но все же каждый аспект звука идеально гармонировал.

- Кто ты такой? - спросил Изуку. Он знал, что, вероятно, это не самая умная вещь, чтобы спрашивать жуткого демона, но что-то в теневом существе успокоило его. Изуку мог вспомнить, когда в последний раз он чувствовал себя в такой безопасности. В этом пустом пространстве он чувствовал себя как дома больше, чем когда-либо в своей квартире.

Я-это ты. Или, точнее, я воплощение твоей причуды.

- Моя причуда? Но у меня нет причуды! - крикнул Изуку. Это не могло быть правдой. Если это действительно была его причуда, то это означало, что годы издевательств и пренебрежения, через которые ему пришлось пройти, были напрасны. Он всегда надеялся, что у него появится причуда, может быть, тогда все вернется к тому, как было до его диагноза. Его мама не смотрела на него с жалостью всякий раз, когда была рядом. Каччан не причинил бы ему вреда, и они могли бы снова стать друзьями. После долгих лет ожидания он понял, что ждет чего-то, чего никогда не случится, но если то, что сказало существо, было правдой, у него все время была причуда.

Бог СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя