Шота хотел бы вернуться в прошлое и дать пощечину своему младшему "я" за то, что он решил преподавать, будучи профессиональным героем. Обе работы сами по себе требовали больше времени, чем ваша обычная работа на полную ставку, без учета того факта, что он был героем подполья, который патрулировал по ночам. Он скучал по сну.
Со своего насеста на крыше обветшалого многоквартирного дома Шота обозревал близлежащие улицы. Возможно, у него было два часа сна и около 3 чашек кофе, но у него была работа, которую нужно было сделать. Вот уже около месяца плодовитый торговец наркотиками, который управлял значительной частью этого района, странно молчал. Шота потратил недели на сбор улик против него, пока он не исчез из поля зрения. Он почти потерял надежду поймать преступника, пока один из знакомых Шоты не сообщил ему, что ходили слухи, что сегодня вечером торговец встречается с одним из своих дилеров.
Вспышка движения у основания соседнего здания привлекла внимание Шоты. Прыгнув со своего более высокого наблюдательного пункта, Шота грациозно приземлился прямо над своим подозреваемым. Под ним стоял Рокуро Мики,* один из известных торговцев наркотиками. Мики была задержана в начале того же года за хранение наркотиков с намерением продать их, но сбежала, будучи освобожденной под залог. Если сегодня вечером все пойдет хорошо, Шота привлечет как дилера, так и поставщика услуг.
Прошло несколько минут, прежде чем на улицу свернул еще один мужчина. На нем была темная куртка с низко надвинутым на лицо капюшоном. Каждые несколько секунд мужчина оглядывался через плечо, проверяя, нет ли преследователей. Его рука была стиснута побелевшими костяшками пальцев сбоку. Что бы ни заставило торговца наркотиками исчезнуть из сети, оно явно все еще беспокоило его.
- Где ты был, парень? Мои клиенты уже несколько недель бьются с оружием в руках, потому что у меня не было никаких поставок, - Мики бросил сигарету, чтобы расспросить своего поставщика. Мужчина быстро шикнул на Мики, прежде чем лихорадочно оглядеть окрестности.
- Не здесь! Давай, следуй за мной, - мужчина скользнул в соседний переулок, призывая Мики поторопиться.
- Что тебя так взволновало? Ты ведешь себя так, будто у твоей тени есть зубы или что-то в этом роде? - пошутила Мики. - За тобой ведь не следят, не так ли? У меня уже есть ордер, и мне не нужно, чтобы полиция нашла меня сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бог Смерти
FanfictionПотеряв последнее, что поддерживало его жизнь, Изуку решает прислушаться к своим одноклассникам и пытается покончить с собой, только чтобы обнаружить, что у него все это время была причуда. Поскольку его нельзя убить, он должен использовать свое нов...