часть 8

889 24 8
                                    

я приехала на место встречи с Колей. Как только он увидел меня, сразу подбежал и начал обнимать. хоть это было и мило, но я не очень хотела нежностей. я тихонько оттолкнула его и спросила:
Т. что ты хотел?
К. Т/и, прости пожалуйста меня, честно, я не хотел что бы все так произошло. когда ты уходила, я сказал что можешь идти с мыслью о том, что тебе так будет проще. А тот диалог с Аминой... я не знаю как объяснить, честно ( но Амина моя подруга с детства, мы часто встречались с ней в Москве и в Кишиневе, мы ездили к друг другу. часто общались и типо встречались... Но сейчас, я не люблю ее. Ты мне нравишься! у меня к тебе особые чувства! пожалуйста, прости меня...
у меня на глазах наворачивались слёзы. может все так простить его? Если быть честной, то тут виновата Амина, она знала что у него есть любимая подруга, но все равно уводит Колю себе...
Т. ладно, но обещай что такого больше не повторится!
К. УРА! СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ😭😭💗💗
он закричал это на всю улицу) божечки, это было так мило<3
К. и ещё... т/и, ты же будешь встречаться со мной?)
Т. Да Коль, буду)
мы обнялись и поцеловались. все таки хорошо что мы помирились. иначе я бы так и сидела одна дома...
Мы сели на метро и поехали ко мне в номер. пока мы ехали, я обратно скачивала все соц сети, выставляла весёлые сторис где говорила что возвращаюсь) божечки, подписчики ликовали! директ снова взрывался! я даже пыталась ответить всем) Я была в хорошем настроении и готова делиться им со всеми<3
Коля всю дорогу держал меня за руку) я положила свою голову на его плечо, а он тихонько поцеловал меня в макушку.
мы приехали в номер. Коля сразу пошло посмотрел на меня. ну вы наверное понимаете что будет происходить) (я не буду это описывать, простите пожалуйста, но мне будет супер стыдно))
спустя 40 минут мы лежали в кровати и пытались отдышаться. Коля обнимал меня за талию. это было мило) я могла лежать так вечно! но уже пора было уезжать из номера( мы поехали в квартиру Коли, которую он снял на время. Ах да! сегодня же новый год! боже мой, я забыла! как только мы приехали, мы побежали готовить салаты. пока я нарезала продукты, Коля побежал за елкой и игрушками. прикиньте у нас не было даже елки! вообщем мы готовили 2 часа подряд. на часах было уже 23:16. мы накрывали на стол. где то 30 минут мы готовили стол. все получилось прекрасно! я включила ТНТ и смотрела новогодний камеди клаб. я делаю так каждый год) До нового года осталось 5 минут, Путин говорил свою речь по телевизору. мы сидели с Колей в обнимку и тихонько целовались. как только пробили куранты мы взяли свои бокалы с вином, выпили немного, и отдали друг другу(в моей семье есть такая традиция, что если сделать так, то вы будете сближены друг другу на веки).
новый год прошёл час назад. мы начали убирать со стола прошлогодние салаты) у нас было хорошее настроение. это самый лучший новый год в моей жизни!
на часах было 04:34.
мы ложились спать. не знаю почему, но у меня в голове была мысль про Амину. как она там? что она делает? но потом поняла что мне вообще не интересно чем она занимается. она хотела увести у меня молодого человека, и теперь мне все равно что она думает)

———————————
это была большая глава) я планирую заканчивать фф, поскольку теряю интерес к Коле... как его закончить? есть идеи? с новым годом друзья<3

Черт, Коля!Where stories live. Discover now