Реакция 2

434 8 2
                                    

Новый Год!

Предупреждение! Реакция будет короткой, да и не совсем реакцией. Не относитесь к этому серьезно!!!

Новый Год – праздник, который бывает раз в году. И отмечают его абсолютно все (кому не лень). И вот атмосфера праздника и новогоднего чуда не обошла стороной и наших истребителей. И решили они отметить его по-своему. Как говорится, попытка – не пытка.

Танджиро Камадо

Вообще не думал, что кто-то в этой организации будет отмечать этот день. Но ему понравилась эта идея и он с удовольствием ее поддержал. Так как в вопросах организации не очень силен, помогал всем кому требовалась помощь.

Зеницу Агацума

Был рад больше, чем Танджиро. А все потому, что в эту ночь он мог лицезреть прекрасную Незуко-чан.

Зеницу: пытается подкатить к Незуко

Танджиро: *режим киборг-убийца*

Иноске Хашибира

Вообще не понял, что за суета вокруг него творится. Но узнав, что все идет к еде, был готов на все что угодно. И в лес за елкой сбегать, и нарядить эту елку.
Елку, кстати, не нашли. Пришлось наряжать дерево Обаная.

Иноске: если у нас нет мишуры, давайте закрутим его змею

Обанай: Кабурамару, фас.

Гию Томиока

До сих пор не знает, зачем он в этом участвовал. После 100500 шутки младшей Кочо, готов был предложить повесить себя вместо Кабурамару.

Игуро Обанай

Собирался весь праздник проспать на своем дереве. Но именно оно стало центром всей суеты. В какой-то момент даже захотел помочь, пока под прицелом не оказалась его змея. В итоге нашел себе другое дерево, где и проспал до самой полуночи.

Кеджуро Ренгоку

Просто ходячее счастье. Излучал атмосферу праздника и новогоднего чуда. Подбадривал всех в радиусе десяти метров. В основном занимался готовкой.

Мицури Канроджи

Организатор всей этой заварушки. Занималась праздничным столом на пару с Ренгоку.

Новогодний стол: ломится от количества еды

Мицури: Ренгоку-сан, Вам не кажется, что мы приготовили слишком мало еды??

Ренгоку: Господи, спаси...

Муичиро Токито

Потерялся где-то еще до начала хаоса.

Муичиро: кажется я что-то забыл...

Санеми Шинадзугава

Играл роль Деда Мороза. Но раздавал всем вовсе не подарки, а подзатыльники. Старался не беситься с присутствия Камадо, причем обоих, а потому часто отвлекался на "пойду подышу воздухом".

Узуй Тенген

Взялся за украшение дерева, уверенный, что никто другой не украсит его лучше, чем он.

Узуй: я украшу это дерево просто блестяще!

*Некоторое время спустя*

Узуй: хм, кажется это дерево выглядит недостаточно блестяще

Дерево: блестит на весь лес, что аж демонам видно

Узуй: все еще недостаточно блестяще

Шинобу Кочо

Руководила всем процессом, раздавала команды "мелким", но в основном травила шутки про Гию.

Шинобу: Томиока-сан, эта ветка просто идеально подходит для...

Гию: сдохни

Гемей Химеджима

Молился о том, чтобы следующим утром все проснулись живы и здоровы. Ну или просто проснулись...


С Новым Годом!!

438 слов

Клинок рассекающий демонов ~Реакции~Место, где живут истории. Откройте их для себя