Когда персонаж игнорирует тебя
Танджиро Камадо
С самого утра Камадо старший выглядел рассеянным, из-за чего, к удивлению своих товарищей, не обращал внимания на их стычки.
Днем у тебя была тренировка со Столпом Камня и в Поместье Бабочки ты вернулась только к вечеру. Поздоровавшись с парочкой охотников во дворе, ты пошла дальше и заметила в саду знакомую макушку.
— Привет, Танджиро! – поздоровалась ты, но в ответ услышала тишину.
— Танджиро! Танджиро! – попыталась докричаться до него, но он все еще молчал.
Тебе надоело ждать от него реакции. Подобравшись поближе, ты крикнула ему в ухо, от чего тот вздрогнул, как будто очнувшись от сна, резко повернулся к тебе лицом и тут же об этом пожалел.
— Т/И-чан? Что-то случилось? – заикаясь и покрываясь румянцем произнес Камадо, пока в мыслях проносилось "слишком близко".
— Ты шутишь? Я уже пять минут пытаюсь до тебя докричаться. С тобой все хорошо?
— А? Да, я просто немного задумался. – ответил он, все еще смущаясь от твоей близости.
Твой внимательный взгляд смущал его еще больше, заставляя растеряно отводить глаза только бы не сталкиваться с тобой взглядом.
— Ладно! Если ты не специально меня игнорировал, не страшно, – ответила ты после небольшой паузы. От этой мысли мальчишке стало стыдно и он пообещал тебе, что в следующий раз будет внимательнее.
Зеницу Агацума
Зеницу. Мальчик, который всегда рад находиться в женской компании и никогда не упускает возможности полапать. Что же такого могло случиться, чтобы Агацума игнорировал Т/И? Все просто.
Прошлым вечером, во время ужина Иноске снова не наелся своей порцией. А все потому, что во время очередной стычки этих двоих половина полетела в лицо Агацумы. Ты была не в настроении слушать их ругань и тем более терпеть недовольство кабана, который сам вообще-то благополучно испортил себе ужин. И только ради того, чтобы спасти свои уши, ты отдала половину своей порции Иноске. Но Зеницу, ожидавший, что ты встанешь на его сторону, не оценил твоего поступка и обиделся на тебя. Теперь он игнорирует и тебя, и кабана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок рассекающий демонов ~Реакции~
ParanormalЭта книга может стать ключом к написанию другой истории, но пока давайте пофантазируем о наших любимых мальчиках и девочках.