Представим первую встречу наших персонажей.
Одним ясным днем тебя как одного из истребителей отправили на задание. Дело было плевое, а уж для тебя и подавно, погода тоже располагала и поэтому настроение было на высоте.
Идти тебе было недолго. До соседней деревни часа три ходу, куда тебя и послали с заданием. Задумавшись о чем-то своем, ты не сразу услышала голос. Кто-то кричал изо всех сил, явно нуждаясь в помощи. Ты побежала на шум, но демонов нигде не заметила. Зато увидела трех подростков, один из которых избивал мальчика в желтом хаори, пока третий пытался их разнять, параллельно объясняя, что насилием ничего не решишь. Ты немного зависла с этой картины, пребывая в шоке со странной маски на голове одного из них.
Увлеченные своим делом, мальчишки не сразу заметили тебя, а ты тем временем решила помочь бедняге, который так и продолжал получать по щам и орать на всю деревню.
Наконец, мальчик в зеленом хаори обратил на тебя внимание.— Ой, извини! Мы наверное слишком шумно себя ведем, – сказал он смущенно почесав затылок.
— Да, есть такое. Ваши крики вырвали меня из раздумий, я подумала тут кого-то убивают и примчалась, но что я вижу...
Ты покосилась на лежащего на земле мальчишку. Услышав твой голос он резко замолк, и стоило ему встретиться с тобой взглядом как глаза его загорелись, а грустное выражение сменилось на улыбку. Мальчик в маске все время молчал, глядя на тебя в упор. Ты ждала, что он что-то скажет, но тут снова вмешался мальчик в зеленом хаори.
— Извини! Мы не хотели тебе помешать, просто Иноске сегодня немного разошелся, – он покосился на мальчика в маске. Тот отвернулся и обиженно выдохнул.
— Меня зовут Танджиро. А это Зеницу и Иноске, – представил он тебе своих друзей, ткнув пальцем в их сторону.
— Меня зовут Т/И. Вы похожи на истребителей, но я вас раньше не видела, – ответила ты, окинув их подозрительным взглядом.
— Да, мы просто новенькие. Снова эта смущенная улыбка. Этот малец показался тебе милым.
От Танджиро ты узнала, что они отправляются на задание в ту же деревню, что и ты. Услышав эту прекрасную новость, Зеницу засиял, как солнце. Всю дорогу обсыпал комплиментами, и был просто в восторге, что ты пришла его спасти. Но Иноске, казалось, был чем-то недоволен, пытался заткнуть Агацуму, и затыкался сам, стоило ему увидеть рассерженый взгляд Камадо.
К вечеру вы добрались до деревни, где первым делом столкнулись с подозрительной тишиной. Решив проверить каждый дом вы разделились и пошли на поиски. Не успела ты дойти до ближайшего дома, как услышала знакомый вопль, а добравшись до места увидела Зеницу, лежащего на земле без сознания, а неподалеку того самого демона, которого вы искали. На место прибежали Танджиро и Иноске, уже готовые тебе помочь, но каково было их удивление, когда ты в одно мгновение отрубила голову демону.
Танджиро Камадо
Эту картину он забудет еще не скоро. Твоя молниеносная скорость вкупе с бесстрашием, с которым ты бросилась атаковать демона впечатлили его настолько, что на пару секунд он забыл как дышать. Впервые встретив тебя по пути в деревню, он был не особо удивлен, что ты, как и он, являешься охотником, но и подумать не мог, что ты так сильна. Поражен твоей силой и в глубине души мечтает стать таким же сильным.
Зеницу Агацума
Был в отключке и пропустил тот самый момент, но позже, узнав все от Танджиро и Иноске, закатил истерику. Ведь "милая Т/И не должна была так рисковать собой и вообще кто будет его женой, если она умрет"...
Иноске Хашибира
Был поражен твоей силой не меньше Камадо, но вскоре его удивление сменилось на гнев. По его словам он сам собирался убить того демона, а ты встала у него на пути. Но на самом деле это он сказал, дабы скрыть свое смущение, которое с момента вашей встречи только росло. Именно поэтому всю дорогу он молчал, пытаясь лишний раз не пересекаться с тобой взглядом.
627 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок рассекающий демонов ~Реакции~
ParanormalЭта книга может стать ключом к написанию другой истории, но пока давайте пофантазируем о наших любимых мальчиках и девочках.